Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть деньги за 3D очки в течение 14 дней?
Я пришёл в кинотеатр, в нем мне сообщили что я обязан купить 3D очки для просмотра фильма, помимо билета 300р я купил очки 50р. Данные очки мне не подошли по размеру и не устроили меня, я обратился с претензией к руководству кинотеатра, что бы мне вернули деньги и вернул им товар. Спустя месяц мне ответили что 3D очки являются сложным техническим товаром и относиться к технической аппаратуре кинотеатра. Мне было отказано в возврате денег за 3Д очки. Я написал еще одну притенению с требованием дать мне технический паспорт на купленные мной 3D очки, на что мне сообщили , что всю информацию я могу найти в сети интернет про данные очки или на стенде продаже очков.
Прошу сообщить, имею я право по защите прав потребителя вернуть деньги за 3Д очки и как правильно написать притенению что бы юристы кинотеатра не играли словами и ответили в ущерб себе , что бы я мог обратиться в суд и вернуть себе свои деньги. Очки я вернул в тот же день после покупки, для проверки целостности изделия, администратору кинотеатра, в замен получил росс писку.
- Screenshot_29.png
Здравствуйте, Алексей.
В отношении технически сложного товара потребитель может вернуть товар или потребовать его обмен в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если отказываются возвращать, имеет смысл обратиться в суд.