Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент требует возместить материальный ущерб?
Здравствуйте! Гражданин не так давно занимается ремонтом стиральных машин. ИП не оформлено. Произвел ремонт стир. машины клиенту. Клиента все устроило претензий не было, была выписана гарантия на ремонт. Через 4 дня у клиента эта стиральная машина задымилась и снова сломалась. Клиент позвонил мастеру и обвиняет его в данной поломке, что яко бы сделано все специально для очередного ремонта. По описанию было очевидно что поломка другая и никакого отношения к предыдущей поломке не имеет. Мастер предложил приехать на диагностику на что последовал отказ. Мастер предложил вернуть деньги клиент тоже не согласился. На следующий день мастеру звонит якобы адвокат клиента и просит вернуть деньги за ремонт и дополнительную сумму за причиненный моральный ущерб, либо грозится подать заявление в суд. Как в этой ситуации поступить мастеру?
Доброго дня!
день мастеру звонит якобы адвокат клиента и просит вернуть деньги за ремонт и дополнительную сумму за причиненный моральный ущерб, либо грозится подать заявление в суд. Как в этой ситуации поступить мастеру?Марина
В данной ситуации не стоит идти на поводу у клиента. Для разрешения вопроса необходимо привести экспертизу и выявить причину поломки, если клиент отказывается это сделать, то определить виноват или нет мастери не предоставляется возможным.