8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нам предъявили претензию по авторским правам на товар, который мы продаем

Добрый день!

Мы розничный магазин подарков. У нас купили фигурку наименование "Ждун" и по почте пришло письмо претензия с правами на этого ждуна. Как можно проверить правомерность действия компании, которая эту претензию прислала.. И как проверить есть ли у них лицензионный договор.

Письмо прилагаю.

  • P90211-121807
    .jpg
, Альбина, г. Москва
Валерий Усков
Валерий Усков
Юрист, г. Москва

Есть уже несколько дел в суде, где эта компания предъявляла исковые требования по нарушению прав на Ждуна

Как можно проверить правомерность действия компании, которая эту претензию прислала.

Альбина

Попробуйте поискать в картотеке арбитражных судов.

0
0
0
0
Кирилл Барабанщиков
Кирилл Барабанщиков
Юрист, г. Ижевск

Добрый день, Альбина!

В претензии в качестве правообладателя товарного знака «ЖДУН» указано ООО «Си Ди Лэнд контакт».

Согласно данным реестра зарегистрированных товарных знаков Федерального института промышленной собственности РФ, указанный товарный знак зарегистрирован за ООО «Си Ди Лэнд контакт». По ссылке Вы можете подробно ознакомиться с соответствующей записью: 

www1.fips.ru/wps/portal/IPS_Ru#1549950290252

Таким образом, направленная претензия направлена Вам от представителя правообладателя товарного знака «ЖДУН».

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Интеллектуальная собственность
В торговом центре находится магазин, который на вывеске использует наш зарегистрированный товарный знак
Добрый день! В торговом центре находится магазин, который на вывеске использует наш зарегистрированный товарный знак. Доказательства нарушения магазина у нас в наличие, поэтому вопрос не о магазине, а арендодателе. В нашем понимании, магазин зарабатывает деньги на продаже товаров под нашим брендом. Часть этих денег магазин перенаправляет торговому центру за аренду торговой площади. Арендодатель присваевает эти "грязные" деньги себе. Таким образом, оказывая свои услуги, арендодатель напрямуб получает прибыль от нарушителя. Это пособничество. По сути, арендодатель обязан запрашивать подтверждение права на использование любого обозначения. Даже если в договоре прописано, что арендатор берет на себя всю ответсвенность, этот договор действует сугубо между арендодателем и арендатором. Незнание о том, что исключительные права на товарный знак принадлежит не магазину, а нам, не освобождает арендодателя от ответсвенности. Наше понимание, увы может не совпадать с реалями права. Поэтому, при каких обстоятельствах и на основе каких статей можно взыскать компенсацию с арендодателя (торгового центра)?
, вопрос №4176731, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеют право потребовать предъявить паспорт, нарушают ли они закон?
Посетили ТРЦ Термы в Видном(бассейн).при входе необходимо заполнить согласие на то,что в случаи поломки/потери ключей я обязуюсь заплатить;разрешение на фото/видео съёмку -данный пункт я вычеркнула. При оплате потребовали предъявить паспорт и они переписали мои данные. На каком основании сотрудники требуют паспорт,закон? Если в правилах посещения указано,что сотрудники/админ. имеют право потребовать предъявить паспорт ,нарушают ли они закон? куда можно жаловаться?
, вопрос №4176410, Мэри, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Вопрос: имеют ли право отказать в получении лицензии на приобретение оружия?
Добрый день. Ситуация следующая. Являюсь собственником трех единиц оружия: одно гладкоствольное, два с нарезным стволом. Сентябрь 2023 года. Привлечен по статье 12.8 часть 1. На суде задал вопрос: как данная статья отразиться на оружии. Ответ судьи: никак. Пришел в разрешительно-лицензионный отдел. Переговорили с инспектором. Сказали, что все нормально. Никаких претензий ко мне нет. Февраль 2024 года. Выписан протокол по статье 12.7 часть 2. Дело закрыто по сроку давности. К административной ответственности не привлечен. За неделю до судебного заседания продаю оружие. РОХа сдаю в разрешительно-лицензионный отдел. Получаю решение суда. Подаю заявление через Госулуги на получение лицензии на приобретение оружия. Вызывают в РЛО. Хотят отказать в праве на получение лицензии по причине статьи 12.8 часть 1 которая была в 2023 году. По статье 12.7 часть 2 вопросов у них ко мнет нет. Вопрос: имеют ли право отказать в получении лицензии на приобретение оружия???
, вопрос №4176089, Иван, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Как нужно ответить этому продавцу что я не нарушаю его права на этот товарный знак
Добрый вечер Столкнулся с такой проблемой продаю товар на Валберис, завез товар из Китая карго доставка,мини пупсы куклы на коробке написано Doll Lovely таких продавцов как я с таким же товаром достаточно много но один из продавцов предъявил мне иск на товарный знак и требует убрать мой товар с продажи но у него в свидетельстве указан товарный знак LovelyDoll слитно и наоборот слова ! Но сам при этом торгует таким же товаром как и я! Теперь с меня валборес требует ответ этому продавцу на его пока что претензию Как быть в такой ситуации, ведь слова совсем не совпадают с его товарным знаком? Как нужно ответить этому продавцу что я не нарушаю его права на этот товарный знак. И в поддержку Валборес тоже хочу написать что претензия не обоснованная от этого продавца! Спасибо
, вопрос №4175976, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 11.02.2019