Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если после оплаты товара через интернет его не доставили?
19.01.2019 заказала и оплатила товар в интетнет магазине. Поставщик обещал предоставить товар в течении 3-4 дней. На 11.02.2019 у меня не товара не денег. Как поступить в данной ситуации?
Добрый день, Татьяна.
Если товар заказывался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, то в соответствии с п. 2 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Направьте продавцу письменную претензию с одни из вышеуказанных требований. Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Добрый день. Вы имеете права отказаться от товара до его получения. Напишите претензию на возврат денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Но опять же нужно смотреть кто продавец и не мошенники ли это.