8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественный ремонт в сервисном центре?

Добрый день! Отдавала телефон в ремонт, нужно было заменить корпус. Мне предоставили выбор замена на оригинальный или китайский, уточнив что китайский ни чем не отличается от оригинала. После выполненных работ, появились новые неисправности, например перестала работать бесконтактная оплата. Я обратилась в др. сервисный центр, на что там мне сказали, что она не будет работать без оригинального корпуса. Подскажите могу ли я потребовать замену на оригинальный корпус без доплаты или же вернуть деньги?

, Анастасия, г. Иркутск
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Добрый день!

В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0

Согласно преамбуле закона «О защите прав потребителей „ 

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В Вашем случае имеет место существенный недостаток. Соответственно, Вы вправе обратиться с претензией об отказе от Договора и возврате денежных средств. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав работников
Если мы будем жаловаться, то куда идти?
Администрация школы в лице директора заставляет перевести заработную плату из старого банка в два других банка, уралсиб и газпром. Наши паспортные данные у нее есть. Мы не хотим переводить свою зарплату в эти банки. Могут ли администрация перевести нашу зарплату без нашего согласия, но используя наши паспортные данные в эти банки. Если мы будем жаловаться, то куда идти?
, вопрос №4089740, Ильяс Равилевич, г. Москва
Семейное право
Мой брат был призван в сентябре 2022 года и по сей день ему не был предоставлен основной отпуск.в марте этого
Здравствуйте,как мне правильно написать обращение к президенту по поводу непредоставления отпуска мобилизованным. Мой брат был призван в сентябре 2022 года и по сей день ему не был предоставлен основной отпуск.в марте этого года он был ранен, после госпиталя был отправлен обратно в часть для прохождения дальнейшей службы. Отпуск по ранению и основной отпуск не хотят предоставлять.как быть и куда жаловаться?
, вопрос №4089165, Соловьева Надежда Федоровна, г. Самара
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Медицинское право
Направили на консультацию в микрохирургии глаза-, там при обследовании лазером подошли глаз.куда жаловаться
Направили на консультацию в микрохирургии глаза-,там при обследовании лазером подошли глаз.куда жаловаться
, вопрос №4087069, Сивогривова Галина Ивановна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2019