8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб за пропаленные в кальянной брюки по вине сотрудника кальянной?

Добрый день. В японском ресторане кальянщик два раза уронил угли, поправляя их в заказанном нами кальяне.

Первый раз угли упали возле моего телефона, мы сделали замечание.

Второй раз угли упали на меня, на брюки и искрами полетели по всему столу.

В результате брюки прожжены. Настроение испорчено полностью.

После этого к нам подошли менеджеры и директор ресторана.

Торговались с нами не меньше часа, какую скидку нам предложить.

В итоге я написал им заявление с требованием возместить ущерб, в том числе и моральный.

В котором указал что в противном случае буду обращаться с заявлением в правоохранительные органы (видео с их камер хранится 40 дней, плюс мы все сфотографировали, в том числе и само заявление).

Подскажите пожалуйста, завтра они обещали дать ответ, скорее всего они будут отказывать либо предлагать какие то минимальные компенсации. Какие могут быть мои действия, если я хочу добиться полной компенсации за причинённый материальный и моральный ущерб. Спастбо.

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, вам необходимо обратиться в суд. В случае если их предложение вас не устроит, я имею большой опыт по подобным делам, в последнем удалось взыскать 450 000 морального вреда за вред причиненный некачественным товаром.

Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
 Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо подготовка документов. Вы можете обратиться ко мне через в чат. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе. 

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва
Разумеется. Если не устроит, то да.
Я больше интересовался порядком действий.
Нужно ли обращаться в полицию, для составления заявления? Примут ли такое заявление, То есть постфактум. Уже прошло дня 3. Или это надо было делать сразу на месте?

Нет в полицию не нужно, это только займет ваше время. Получите отказ с формулировкой: у вас гражданско-правовой спор, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какой ущерб я могу потребовать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина стояла на парковке, ночью другой автомобиль дрифтанул, от чего из под его колёс полетели камни в нашу машину ( это выясн ли сотрудники полиции и ГАИ). Переднее боквое стекло полностью разбилось и остались поцыки на лобовом. Виновника нашли, востанавливать по полной стоимость и с ущербом не имеет желания, предложил купить бу стекло только на то окно, что треснуло. Подскажите пожалуйста, то что он ночью уехал с места происшествия , правомерно ли? Какой ущерб я могу потребовать?
, вопрос №4094407, Егор, г. Москва
Защита прав работников
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные документы неоднократно или неправильно были отправлены, или их специально не получали, затягивая процесс. В конце концов, судебный исполнитель, открыла в отношении меня производство с долгом, таким что мне до пенсии не расплатиться. И это при том, что после года когда получилась задолженность, я год выплачивал алименты в двойном размере, по собственной инициативе. Что мне делать?
, вопрос №4093181, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2019