Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонок клиенту
в какое время сотрудник банка имеет право звонить клиенту, при этом не спросив, удобно ли ему говорить
Лариса, добрый день! Если речь о действиях, направленных на взыскание задолженности то можно ориентироваться на ст. 7
Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ
«О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых,голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в периодс 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
этим же законом установлены требования к таким звонкам (поздороваться, представиться и т.д.)
Лариса, добрый день, полагаю, что в данном случае необходимо руководствоваться ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“
По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
Между тем, так же ничто Вам не мешает и не запрещает попросту эти звонки игнорировать, тем более в ночное время, тем более если это коллекторы.
Здравствуйте, Лариса. По будням время для телефонных звонков начинается в 8 утра и заканчивается в 10 вечера. В выходные и праздничные дни звонить разрешено с 9.00 до 20.00.