Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителей
29.12.12г. я приобрел в «Евросети» планшетный компьютер TEXET на сумму 10990.00 руб.
16.01.13 сдал на проверку (не загружается, загрузка доходит только до заставки), 18.02.13
повторно сдал на проверку (в приложении «андроид» произошла ошибка), 15.03.13 в третий раз
сдал на проверку (на дисплее периодически появляется ошибка «андроид», ПК постоянно перезагружается, на дисплее появляются полосы, WiFi выключается сам по себе), 09.08.13 в четвертый раз сдал ПК на проверку ( не работает сенсор в верхней части дисплея). Общее время нахождения ПК в ремонте составило более 45 дней.
Во всех случаях, как указывается в квитанциях, никакого брака и ремонта не производилось. Меня не устраивает качество предоставленного товара, но «Евросети» в обмене или возврате денег отказывают, я не стал забирать аппарат, позвонил в «Роспотребнадзор» и по их совету 30.09.13 я написал претензию на юридический адрес этой конторки, уже прошло 2 недели, ответа нет. Стоит ли подавать в суд, выигрышное дело или нет?
Дождитесь ответа. Когда пройдёт 30 дней с момента написания заявления — если ответа не будет, тогда в суд. Выигрыш 100%.