Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положен ли возврат денег за некачественный товар?
в течении гарантийного ремонта сломался телефон.в гарантийном ремонте отказали из-за того что треснута задняя крышка.независимая экспертиза показала что это заводской брак.писал претензию на расторжение договора.пришел ответ с просьбой принести его обратно в магазин на проверку качества.боюсь относить опасаясь что они с ним что нибудь сделают и доказывай потом что это не ты.стоит ли относить или же сразу подать в суд?не скажут ли они потом что мы пытались решить мирным путём?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.