8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание Ростелекомом задолженности за услугу, которой я не пользовался

Здравствуйте! Возникла следующая проблема:

Мною был заключен «Договор об оказании услуг связи» в апреле 2016 года. Услуги предоставлялись по акции «Три по цене двух»: Интернет, телевидение и услуги телефонной связи (стационарный телефон). Стационарного телефона у нас нет и не было, мы только переехали в новый дом, и нам сказали, что телефон будет просто входить в стоимость (по сути, мы не платим за эту услугу, поскольку действовала акция «3 по цене 2»). Оплата производилась посредством автоплатежа, квитанции об оплате нам не поступали.

В марте 2017 мы решили расторгнуть договор с компанией Ростелеком, поскольку они за год подняли тарифы на услуги почти в 2 раза. Заявление о расторжении договора было принято и Акт приема-передачи оборудования был подписан в марте 2017, на документах имеется печать ООО Филиал «УРАЛ» г. Екатеринбург «Ростелеком-Розничные системы» - 123. При обращении с заявлением о расторжении договора произведен Акт сверки по лицевому счету за период с 01.01.2016 по 31.03.2017, в результате чего на апрель 2017 задолженность ПАО «Ростелеком» уже передо мной в размере небольшой суммы.

Из телефонного звонка, полученного от имени ПАО «Ростелеком» 31.01.2019 (тел. 83433861618) стало известно об имеющейся у меня задолженности по оказанным мне ранее ПАО «Ростелеком» услугам. После дополнительного обращения в ПАО «Ростелеком» по горячей линии (88001000800) выяснилось о наличии у меня еще одного лицевого счета по начислению оказанных мне услуг за «стационарный» телефон. Также в СМС, присылаемых компанией Ростелеком я не был уведомлён за всё время сотрудничества с ними о том, что у меня 2 лицевых счёта. 1.02.2019. мной был получен звонок, и автоответчик сообщил, что дело о долге передано в коллекторское агентство «МБА Финансы». Позднее в этот день я обратился в офис Ростелекома и написал претензию о данной ситуации. 5.02.2019 было прислано сообщение от «МБА Финансы» со следующим текстом: «Между Ростелеком и ООО М.Б.А. Финансы заключен договор уступки прав требования №(номер договора) от 26.12.2018 г. Право требования долга перешло к компании ООО М.Б.А. Финансы 88003335780». 6.02.2019. на мою электронную почту пришло следующее письмо от компании Ростелеком: «Уважаемый абонент, спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома! По Вашему обращению составлена заявка №…. Заявка будет рассмотрена в ближайшее время. По факту ее решения Вам поступит sms-уведомление, либо с Вами свяжутся по контактному телефону. Уточнять о проведенных работах по заявке Вы можете по телефону 8-800-1000-800 (круглосуточно, звонок бесплатный), в Чате Личного кабинета или написав в обратную связь. В случае, если проблема не актуальна, сообщите, пожалуйста, об этом по любому из перечисленных каналов, чтобы заявку закрыли. За Вами числилась задолженность за оказанные услуг связи. Руководствуясь ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации, ПАО «Ростелеком» передал КА «М.Б.А. Финансы» право требования указанной задолженности на основании договора цессии. Оплата указанной задолженности за услуги связи должна осуществляться на реквизиты КА или иного уполномоченного им лица. Ответное сообщение Вы можете направить нам из личного кабинета на сайте https://lk.rt.ru/ в разделе «Обратная связь». Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://lk.rt.ru/ Просматривайте счета; Оплачивайте услуги без комиссии; Распределяйте средства между счетами; Настраивайте автоплатежи; Меняйте тарифные планы; Подключайте дополнительные услуги; Заказывайте новые услуги. С уважением, Ваш Ростелеком».

В момент подключения мне услуг по доступу в интернет и телевидения установки оборудования (розетки) для подключения городского телефона не производилось, в связи с чем данной услугой я никогда не пользовался.

Кроме того, условиями договора не оговорен: порядок присвоения номеров лицевых счетов, открытых для оплаты за оказанные услуги, порядок начисления стоимости оказанных по договору услуг и способ их передачи (предоставления) Абоненту, а за все время действия договора с ПАО «Ростелеком» счетов на оплату оказанных услуг и официального уведомления об открытых номерах лицевых счетов для оплаты оказанных услуг мне не предоставлялись и не было возможности узнать о производимых мне начислениях за услугу, которой я не пользовался.

Скажите пожалуйста, действительно ли Ростелеком может взыскивать такую задолженность, на основании чего были переданные мои персональные данные третьим лицам без моего согласия и что в данной ситуации делать. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Владислав, г. Екатеринбург
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день!

Вообще нужно смотреть договор полностью, что именно в нём было указано.

После дополнительного обращения в ПАО «Ростелеком» по горячей линии (88001000800) выяснилось о наличии у меня еще одного лицевого счета по начислению оказанных мне услуг за «стационарный» телефон.
В договоре этот лицевой счёт был указан?

Скажите пожалуйста, действительно ли Ростелеком может взыскивать такую задолженность, на основании чего были переданные мои персональные данные третьим лицам без моего согласия и что в данной ситуации делать. Заранее спасибо!
Нужно изучать документы. Для более подробной консультации пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
За коммунальные услуги он не платил, ЖКХ подала в суд на взыскание, с меня списались деньги, хотя я там не прописан и не во владении
Квартиру продали 5 лет назад. Во всех квитанциях я так понимаю остался я, новый собственник не оповещал ЖКХ что он теперь владелец. За коммунальные услуги он не платил, ЖКХ подала в суд на взыскание, с меня списались деньги, хотя я там не прописан и не во владении. Что мне делать?
, вопрос №4081261, Андрей, г. Воронеж
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Военное право
Интересует вопрос, не будет ли проблем у призывника, который не являлся в военкомат по повестке, если он полетит в Абхазию?
Интересует вопрос, не будет ли проблем у призывника, который не являлся в военкомат по повестке, если он полетит в Абхазию?
, вопрос №4079883, Елизавета, г. Пермь
Защита прав потребителей
Компания предлагает вернуть не всю сумму за отказ от услуг, которыми я не пользовался
Компания предлагает вернуть не всю сумму за отказ от услуг, которыми я не пользовался
, вопрос №4079547, Ильяс, г. Братск
1100 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
И как правильно эти услуги называются?
Добрый день, планируем запустить "городской лагерь" в нежилом помещение. Детей будем принимать с 9:00 до 14:00. Дети приходят к нам и в течение этого времени мы с ними гуляем, смотрим фильмы, занимаемся какими-то активностями, на подобие сбора пазл и рисования. Так же планируем сделать небольшой перекус, где ребята могут съесть разные фрукты, печенья, булочки из пекарни. Подскажите, как грамотно это оформить с точки зрения оказания услуг, которая не является образовательной? Какие ОКВЭД нужно для ИП? Можно ли в целом давать детям какой-то перекус в нежилом помещение во время оказания данных услуг? И как правильно эти услуги называются?
, вопрос №4079294, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2019