Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если услуга оплачена, но не выполнена?
Добрый день!
Прошу проконсультировать по следующей ситуации:
сдала в ремонт телефон в сервис (со мной была коллега, которая видела что я отдавала телефон, т.е. есть свидетель), никаких квитанций и документов мне не предоставили. Встреча и возврат телефона был не в сервисе. Естественно, мастер ничего не сделал, телефон снова не работает. Прошу соориентировать, могу ли я каким-то образом вернуть уплаченные деньги?
У меня нет подтверждающих документов, но есть записи телефонных разговоров, где сам мастер называл цену за ремонт, общался по вопросу ремонта. То есть подтвердить факт ремонта я могу только записями и показаниями свидетелей.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Это ничего не меняет.
Спасибо)