Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за приобретенный б/у товар?
Купил ноутбук в комиссионке, приехал домой - ноутбук не видит зарядное и "мерный" аккумулятор! В гарантийном талоне написано гарантия 14 дней! Принёс в магазин, деньги вернуть либо обменять на другой мне отказали ! Забрали на диагностику на 30 дней! Через неделю позвонил в магазин, мне сказали что только сегодня забрали на диагностику! Что мне делать?! Как вернуть свои деньги, потому что менять на другой я уже боюсь! Поменяю - опять дадут сломанный! Как быть, куда обратиться?!
Добрый вечер, Александр!
Во-первых, дождитесь ответа магазина. Он должен быть в письменном виде. Там опишут причины отказа в возврате денежных средств, от него и будете отталкиваться.
Продавец отвечает за недостатки, если они не были оговорены при продаже. Поэтому необходимо тщательно анализировать все документы, в том числе договор купли-продажи.
Если Вас предупредили о данных недостатках — ничего седлать нельзя. Если нет — Вам обязаны были продать работоспособный ноутбук. Тогда Ваш путь в независимую экспертизу, а потом в суд.
А товар, особенно который б\у, нужно проверять и осматривать при покупке. Удачи!
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...……..» определено, что Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил. Пункт 27 говорит о том, что
27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
--замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
--замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
--соразмерного уменьшения покупной цены;
--незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
Таким образом, если продавцом не были оговорены данные недостатки ноутбука, то Вы вправе предъявить требование о возврате денег.
Однако, законом РФ «О защите прав потребителей» определено, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Поэтому, Вам необходимо дождаться результатов экспертизы. И уже потом поступать исходя из ее результатов.