Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если я купил смартфон и через несколько дней обнаружил дефект?
Здравствуйте. Купил смартфон на две симки, одну вставили сразу, всё работает. Вторую симкарту спустя два дня я установил дома, но телефон её не видит, заменил симкарту у оператора, все равно не видит. Заглянув с фонариком в узкий симприемник , увидел что отсутствуют два контакта на слоте под симкарту. С момента покупки прошло 3 дня, если в магазине откажутся менять или возвращать деньги(что скорее всего и будет) и направят на экспертизу, то как доказать что это не по моей вине сломано? Телефон продан мне с витрины, но это ни о чем не говорит. Или мне смириться и пользоваться одной симкартой? Спасибо
Посетил магазин МегаФон, сказали что технически сложные устройства обмену и возврату не подлежат ни при каких условиях, даже если цвет захотели поменять. В моем случае сказали отправят в Москву из Новосибирска на экспертизу. Про дефект что я сам заметил им не говорил. Но мне кажется 100% скажут по моей вине неисправность и тогда мне оплачивать экспертизу.
Видимо вопрос решон…
Добрый день, Евгений.
Вы имеете право предъявить продавцу требования, в том числе, о возврате денег или о замене товара ненадлежащего качества на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
При этом, если на товар установлен гарантийный срок, то доказывать, что это Вы отвечаете за недостаток, должен именно продавец.
Напишите и подайте продавцу претензию. Смириться с такой ситуацией не стоит.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Они подлежат замене, возврату и т.д. в случае, если имеют недостатки. Здесь как раз речь о наличии недостатка. Вы же не пытались вернуть или заменить исправный телефон. Он не исправен, отсюда и требования.