8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бездействие контролирующих органов в отношении некачественного ремонта

Здравствуйте. С ноября 2015 по февраль 2016 в нашем многоквартирном доме по областной программе капитального ремонта проводили капитальный ремонт крыши. Заказчиком выступал Фонд капитального ремонта (далее ФКР), гарантийный срок по договору - 5 лет. По капремонту сразу были вопросы, но акт приёмки был подписан без участия жителей и задним числом. Существенные недостатки проявились спустя 2 года. С февраля 2018 и по сей день заливает талыми водами верхние этажи дома, часть талых вод идёт мимо водостоков по стене дома, на крыши сплошная наледь местами 25-30 см. Было обращение в ФКР, приехали, составили акт о наледи и дальше тишина, позже пришёл ответ, что виновата УК, должна чистить снег. Написал в УК ,УК провела обследование - отливы на кровле установлены не по технологии. К тому же при капремонте крыши не был сделан ряд работ, теплоизоляция крыши не было (хотя у нас разлив системы отопления идёт с крыши, крыша раньше была шиферная - заменили на металлическую, теперь даже в минус 15 крыша греется и заливает талыми водами, трубы отопления тепло изолированы; по программе капремонта в 2018 должны были произвести капитальный ремонт системы центрального теплоснабжения, сейчас - февраль, ремонта не было). На все это ФКР отвечает что все работы сделаны согласно всем СНиП, что подтверждает акт приёмки, про указанные работы, в т.ч. теплоизоляция крыши, - не входили в смету. Жалоба на ФКР была написана в Государственную жилищную инспекцию (далее ГЖИ). ГЖИ в ответе указала, что строительный контроль не входит в зону их полномочий, обращайтесь в Министерство строительства и ЖКХ Саратовской области (далее МСЖКХ). Жалоба в МСЖКХ ничего не дала, оно переслало обращение в ФКР. Не получив ответа спустя 3 месяца, снова была написана жалоба в МСЖКХ. МСЖКХ во второй раз прислало ответ, что ФКР направил в адрес Подрядчика письмо с просьбой устранить недостатки, Подрядчик выехал на место и никаких недостатков не обнаружил, на письма УК о том, что водостоки установлены не по технологии - прислал ответ, что водостоки на месте. На место с проверкой кроме Подрядчика никто не выезжал. Поскольку ФКР на все обращения ссылается на акт приёмки выполненных работ, то я не однократно просил предоставить копию акта приёмки или разместить акт на официальном сайте фонда (по всем домам где проводился капитальный ремонт акты приемки размещены на официальном сайте). Сначала Фонд игнорировал просьбу, затем сказал обращаться за копией в УК. УК в приёмке как и жители не участвовала. Также в ответе ФКР указал, что акт приёмки от имени жителей подписал представитель жильцов. Этот человек говорит, что не подписывал акт приёмки, что на всех документах его подпись поддельная. С 19 января нашу квартиру заливает. УК 2 недели игнорировала жителей. Сегодня прислала рабочих почистить крышу от наледи и снега. Эти рабочие поотбивали наледь с крыши в нескольких местах вместе с водостоками... 15 января была написано обращение в прокуратуру, но 30 дней ещё не прошло и судя по всем обращениям оно тоже закончится ничем. Куда ещё стоит обратиться ?

Показать полностью
, Александр, г. Саратов
Сергей Тепляков
Сергей Тепляков
Юридическая компания "Фемида- РФ", г. Москва

Здравствуйте Александр, в Вашем случае досудебный порядок урегулирования конфликта соблюден. Сейчас вы можете провести независимую экспертизу. В случае если результат экспертизы будет совпадать с Вашим мнением Вы можете на ее основании обратиться в суд,  в исковом заявлении потребуйте обязать УК устранить недостатки , возместить Вам материальный и моральный вред. Скорее всего Вам понадобится квалифицированная помощь юриста.

0
0
0
0
Никита Трясунов
Никита Трясунов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте! Обязанность в надлежащем содержании крыш и иного общего имущества многоквартирного дома лежит на УК. Обращайтесь в Госжилинспекцию и прокуратуру с жалобой на бездействие УК. Вам, как жильцу МКД, бессмысленно что либо требовать от ФКР. После того, как залив квартиры прекратится, вызывайте сотрудников УК или Госжилинспекции для составления акта осмотра помещения, проводите экспертизу для определения причины возникновения и размера ущерба и выходите в суд. После того, как будет решение суда о взыскании с УК ущерба, УК имеет право в регрессном порядке взыскать ущерб с ФКР. Иного варианта я лично не вижу. Готов помочь в составлении искового заявления и представительстве в суде! Нахожусь в Саратове

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Добрый день! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4098015, Вадим Файнберг, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2019