Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон не вернулся в течение 20 дней с экспертизы по проверке качества
Купила телефон, через 2 дня принесла обратно. Продавец ввёл в заблуждение и сказал что надо направлять на ремонт. Ремонт длился 45 дней. По итогу сделали только сброс настроек. После чего я пришла с притензией и мне сказали, что надо направить телефон на экспертизу только после этого они мне или вернут деньги или телефон вернётся обратно. Прошло 21 день, ответа нет. Какие дальнейшие действия?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.