8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не доставленный в срок товар

Заказал вконтакте запчасти для машины онлайн. Внёс предоплату 100% в размере 12 тысяч,договорились о дате доставке. В назначенный срок товар не пришёл. Тогда я попросил продавца вернуть деньги,он отвечает,что переведён,когда ему вернут деньги поставщики,которые не успели в срок прислать товар. Жду уже несколько дней денег. Можно ли в правовом поле как-то ускорить этот вопрос? Насколько все это правильно, должен ли я дожидаться,когда вернут деньги продавцу?

03 февраля 2019, 17:58, Виталий, г. Пенза
Наталья Савилова
Наталья Савилова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Виталий!

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей» (ч. 4 ст. 23.1)

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вам следует написать письменную претензию продавцу и в течение 10 дней он обязан вернуть Вам деньги. дожидаться что вернут деньги продавцу Вам не нужно. Это уже не Ваши проблемы.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю Вам удачи!

03 февраля 2019, 18:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег не на карту?
Купил товар через интернет-магазин, пришел, оплатил карточкой. Рассмотрел товар, решил вернуть. Деньги вернуть отказались. Написал претензию на возврат денег и расторжение договора купли-продажи. Потребовал вернуть деньги на счет в банке. Могут ли мне отказать в возврате денег не на карту, которой оплачивался товар?
10 июля 2019, 06:01, вопрос №2430492, Николай, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег не за стоимость покупки?
купил товар в днс, товар оказался бракованным, сдал на гарантию получил бумажку на возврат денег, сейчас этот же товар у них стоит на 600 рублей дороже, чем когда я его покупал, могу ли я потребовать возврат денег не за ту цену за которую я его покупал (которая и указана в чеке) а за нынешнюю (которая на 600 рублей больше)? если да, то как мне это потребовать?
16 апреля 2019, 18:07, вопрос №2331299, Иван, г. Казань
1 ответ
Договорное право
Каким законом определяется срок возврата денег покупателю до передачи товара?
Добрый день. У меня возник вопрос, о сроках возврата денежных средств до передачи товара. Ситуация следующая, 100% предоплата, срок по договору 5 недель с момента оплаты. Срок истек, товара - нет. Хочу вернуть деньги. Каким законом определяется срок возврата денег покупателю до передачи товара в случае несоблюдения условий договора? Спасибо.
09 октября 2017, 08:33, вопрос №1774365, Игорь Поляков, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как грамотно произвести возврат денег за техническо-сложный товар ненадлежащего качества -смартфон и победить!)
Доброго времени суток, дорогие юристы!!))) Купила смартфон Fly 13.11.16, цена была указана со скидкой, никаких недостатков смартфона с продавцом оговорено не было, документы никакие не подписывала. На второй день обнаружила, что смартфон сам копирует(размножает) и удаляет контакты. Плюс камера не переключается с фотоаппарата на видео. Связалась с оф представителями тех поддержки Fly ответили, что копирование и удаление контактов это заводской брак и они в курсе. В салон связи собираюсь без разговоров, сразу с претензией на возврат денег, но знаю, что они будут отказываться и требовать проверки качества, как мне правильно от нее отказаться? Суть в том, что когда выдается акт о принятии ими от меня смартфона в нем напечатано, что я согласна с провекрой качества и через запятую при необходимости ремонтом телефона и тд, а так же указывется срок в 45 дней!!!! Я ведь не могу у них в акте зачеркивать что-либо. Могу ли я отказаться от проверки качества и подписи сомнительного бланка так как я не обмениваю товар, а возвращаю. Если мне в течении 10 дней не ответят на претензию или ответят отказом тогда мне нужно подать иск в суд и запросить у суда независимую экспертизу или после отказа самой сделать экспертизу и подать иск в суд? Сразу сама делать экспертизу до их оф ответа я не хочу, вдруг без проблем вернут деньги, хотяя....этож Евросеть))) Так же при покупке смартфона продавец предложила мне купить защитное стекло, я согласилась плюс к тому же она произвела наклейку стекла за отдельную плату не предупредив меня о платной услуги. Я могу требовать возврата денег не только за смартфон но и за само защитное стекло и за услугу которую я оплатила, к тому же защитное стекло через два дня с боков помутнело? Если вдруг у вас, дорогие юристы будет время, объясните пожалуйста пошагово мои действия, буду очень благодарна.Спасибо))
15 ноября 2016, 06:10, вопрос №1441434, Лилия, г. Новосибирск
5 ответов
Защита прав потребителей
Как написать заявление о возврате денег за купленный мною товар, если обмен не устраивает?
Как написать заявление о возврате денег за купленный мною товар, если он был поломан по одной и той же причине в гарантийный срок. Обмен не устраивает. Т.к. впечатление от товаров в этом магазине уже плохое.
11 марта 2016, 11:27, вопрос №1175919, роман, г. Чебоксары
1 ответ
Дата обновления страницы 22.02.2019