8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег из интернет-магазина за некачественные накладки для волос

заказала накладки для волос в интернет магазине г Махачкала, 2 штуки. по цене 15 и 17т.р , по приходу посылок обнаружила , что волос плохого качества,что и подтвердилось после смывки обработки с волоса,я сообщила это в переписке с сайтом, где приложила фото накладок с вылезшими волосами, вторая же вообще взялась колом, я ее еле расчесала(прочла что так бывает если была нарушена технология изготовления ), написала тоже и про это,на что мне предложили выслать накладку назад для ремонта,я уже тогда решила вернуть их обе, выслала их в Махачкалу, Они вообще не хотели забирать их на почте,только после моего требования -через неделю,забрали. И началось, .... я потребовала вернуть деньги за плохой товар., мне они обещели подумать, и молчали месяц. я пригрозила милицией и судом, тут же ответили (я уже направила претензию в письменном виде по почте), что вернут деньги за две накладки ,как за одну, я отказалась. Что мне делать дальше? спасибо

Любовьг. Уссурийск

Показать полностью
, Любовь, г. Уссурийск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы обоснованно требуете возврата товара, имеющего недостатки. На вашу письменную претензию продавец должен в течение 10 дней дать ответ. Если вы не согласны с этим ответом, можно обращаться в суд с исковым заявлением (по вашему месту регистрации). Предварительно можно направить продавцу повторную, возможно, более доходчиво объясняющую, претензию. 

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Уссурийск
Я о следила получение моей претензии, её никто получать не собирается, я думаю, она вернётся назад, что дальше делать?

Можно обратиться в суд с исковым заявлением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой заказ с обещанием возврата денег на карту Альфа банка, с которой была произведена оплата товара, в течении полугода звоню, пишу на эл.почту, однако безрезультатно, хочу обратиться в суд для взыскания украденных денег, возмещения морального ущерба и наложения штрафа на этот воровской телеинтернет магазин!
, вопрос №4078128, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный
Купил айфон 15. Год гарантия и 2 недели если что-то не так возврат. Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный. Вообще имею ли право возврата товара и получение денег!? Как правильно сделать!? Куда обратиться?
, вопрос №4077879, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Составила претензию на возврат и возмещение морального вреда, что мне делать?
Я парихмахер самозанятый, ко мне пришел клиент на сложное окрашивание, выход из темного цвета, о всех нюансах я клиента предупредила, после процедуры клиент остался доволен борлее мение, потом клиент сходил в дургой салон помыл голову, ичерез 2 дня она написала мне том что она хорчет вернуть деньги потому что краска с ее волос смылась. составила претензию на возврат и возмещение морального вреда, что мне делать? Я предложила ей безвозмезно провести повторную процеду чтоб исправить цвет она отказалась.
, вопрос №4077649, Юнусова Кристина Игоревна, г. Братск
Дата обновления страницы 04.02.2019