8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие предпринять действия для возврата денег за косметическое средство ненадлежащего качества?

У девушки авторская школа, проводит курсы, я к ней записалась. Наткнулась на неё по рекламе в инстаграме. Помимо фото с курсов, в аккаунте есть фото косметической продукции, которую можно купить после курса со скидкой. Она предложила мне состав для процедуры, назвала цену и сказала что в наличии нет, под заказ по 100% предоплате. Исходя из фото в аккаунте, я нашла этот состав, убедилась что есть разница в цене и заказала,цена вопроса 4000т рублей. Деньги перевела. Всё переписки сохранены. По окончанию курса, она сообщила что заказала мне другой состав, что он лучше, сама с ним работает и тп. К сожалению, на месте не могла найти информации, тк не было сотовой связи. По приезду домой, стала изучать и поняла, что информации никакой нет об этом составе, в интернете ничего, на упаковке нет ничего кроме названия, т.е. это нарушение моих прав и я могу вернуть товар. В возврате мне отказали. Выяснилось, что девушке 17 лет. Подозреваю, что работает, преподаёт и продаёт незаконно. Вряд ли открыто ИП. На мои вопросы перестала отвечать. Полагаю, что претензии писать нет смысла.

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Вячеслав Хлынцев
Вячеслав Хлынцев
Адвокат, г. Красноярск

Уважаемая Дарья!

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Возбуждено исполнительное производство о задолженности по капремонту, квитанцию нашли, роспечатали и оплатили, какие дальнейшие действия
Возбуждено исполнительное производство о задолженности по капремонту, квитанцию нашли, роспечатали и оплатили, какие дальнейшие действия
, вопрос №4063444, Светлана, г. Воронеж
Все
Киров подошел к продавцу торговой точки и схватив его левой
Киров подошел к продавцу торговой точки и, схватив его левой рукой за горло, приставил правой рукой к горлу кухонный нож, который принес с собой из дома. Он потребовал, чтобы продавец вернул ему 10 тысяч рублей за ранее проданную дубленку ненадлежащего качества. Продавец, восприняв угрозу реально, передал Кирову деньги. Квалифицируйте действия Кирова.
, вопрос №4062898, Тимур, г. Нижний Новгород
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2019