Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности врачей, если неправильное лечение привело к осложнениям?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что можно (и можно ли вообще )предпринять в сложившейся ситуации? Ребёнок попал в детскую больницу, по прописке с одним диагнозом. Не были назначены нужные анализы для уточнения постановки правильного (это уже выяснилось после первой выписки,на следующий же день, при обращении в платную клинику,в другом городе),не назначили консультацию фтизиатра( опять же ,пока сама не договорилась-уже после поездки в платную клинику. Перед тем,как лечь во второй раз). В итоге было назначено неправильное лечени,не принесшее никаких результатов. Можно сказать,зря кололи 10 дней антибиотики,которые не могут априори помочь в отношении данного заболевания. Через эти пресловутые 10 дней, анализы стали еще хуже, тогда назначили другой антибиотик. На три дня. Стало чуть лучше. В это же время начали болеть уши. Каждый день приезжала в больницу,просила , чтобы осмотрел лор. Один ответ-должен подойти,некогда ему. С понедельника до пятницы его не было. Нашла сама главстационара и попросила(уже сама купила лекарство)разрешение, для медсестер, они сами не имеют права назначить. Так же проводили физиопроцедуры,которые в нашем случае, в корне, противопоказаны. При выписке не отдали снимок после повторного рентгена, на котором ,в принципе, то же самое и осталось, после "лечения". Мы его все же получили. В платной клинике провели все нужные обследования плюс КТ. В результате мы имеем довольно серьёзные осложнения,с которымы ребёнок останется на всю жизнь. Необходимо было снова ложиться в больницу. Положили снова в эту же детскую больницу(нам объяснили,что дома мы бы не смогли вылечиться сами, требовались капельницы,снова антибиотики,под наблюдением медиков),так как платная клиника закрывалась на новогодние праздники и в ней остаться мы никак не могли. Во второй раз лечение получали тоже не полное, потому что персонал, так же отдыхал,ничего не работало (ни физиокабинет,ни массажный кабинет...). Поэтому пришлось прибегнуть к услугам платного массажиста, который нам очень помог. Так же делали КТ и проходили остальных нужных специалистов(пульмонолог)платно и с немалыми усилиями.Фтизиатров объехали(в той клинике нет такого доктора), кого только можно:то вы не туда попали,то вам не к нам... В общем, как это зачастую бывает. Нюансов миллион. Долго писать. Много нервов затрачено. Материальных затрат тоже. До сих пор лечимся. Лечимся с 4 декабря 2018 года. Как нам сказали,если бы сразу все выяснили в вашей больнице(обследование и пролечили поавильно) , то вылечились бы за 10-14 стационарных дней ,плюс неделя дома. И обошлось бы без осложнений. Ребёнка облучали столько, сколько за год нельзя (со слов пульмонологов). Помогите,пожалуйста, разобраться!
Здравствуйте! Вам необходимо сначала сделать медицинскую экспертизу.Специалисты, используя результаты анализов, проведенных обследований, подтверждают, что диагноз был поставлен неверно. После этого, вы можете подать жалобу в прокуратуру. Или подать исковое заявление в суд.При обращении в суд необходимо руководствоваться ст 1064 ГК, устанавливающей, что вред, нанесенный человеку другим лицом, должен быть возмещен. При помощи суда можно добиться возмещения ущерба и возместить все материальные затраты.
В некоторых случаях халатность врачей приводят к тяжкому вреду, нанесение которого по неосторожности карается согласно ст.118 УК РФ. О том, что ребенка неправильно лечили, нанесли вред следует сообщить в страховую компанию, которая обеспечит проведение экспертизы.