8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть или обменять телефон?

Здравствуйте!

Купил новый телефон в сети МегаФон на следующий день обнаружил что динамик хрипит , а когда я его покупал проверить не мог так как был севший аккумулятор, подскажите могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на такой же телефон только в

исправном состоянии

, Inkogniti, г. Рязань
Екатерина Коновалова
Екатерина Коновалова
Юрист, г. Воронеж

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Телефон является технически сложным товаром. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Предъявляйте претензию продавцу.

Успевайте в течение 14 дней после покупки обратиться и оформить заявку на сервис-зоне магазин на диагностику и напишите претензию — тогда у вас точно будет возможность получить деньги обратно. Как только дефект будет подтвержден — магазин может рассчитаться с вами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2019