8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в моем случае, если работодатель не выплачивает пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать если работадатель не выплачивает пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, послеродовое единовременное пособие которое составляет 16000 выплатили частично 27 ноября, декретный отпуск закончился 14 ноября.

Уточнение от клиента
больничный закончился 14 ноября
, Марина, г. Москва
Анастасия Лихачева
Анастасия Лихачева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

По какой причине работодатель не выплачивает Вам пособие? В соответствии с частью 4 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ пособие может назначить и выплатить территориальный орган ФСС РФ (ссылка: http://base.garant.ru/12151284...)

Вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру, трудовую инспекцию, а также в суд. Жалоба составляется в свободной форме и должна обязательно содержать суть вашей претензии (описание ситуации). 

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
по какой причине не говорят каждый раз говорят завтра, через неделю а выплат так и нет.
Виктория Филина
Виктория Филина
Юрист, г. Москва

жалоба в труд инспекцию и в суд.также обратитесь с жалобой в территориальный орган ФСС РФ. Возможно проведение доп проверки. Плюс мало ли махинации с документами. Вам не выплатили а ФСС предоставили что все выплатили и еще и денег себе возместили.Все тут возможно. Советую не затягивать с жалобой. В жалобе не забудьте описать всю ситуацию, номер СНИЛС написать и приложить документы, какие есть

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
спасибо большое

пока не за что)если будут вопросы, пишите в личку я Вас скоординирую.Тем более это московский регион да судя по всему)Тут все рядом)Если вам консультация понравилась поставьте лайк)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Можно ли зарегистрировать брак с двумя мужчинами и плюс что они братья и если они не против?
можно ли зарегистрировать брак с двумя мужчинами и плюс что они братья и если они не против?
, вопрос №4094534, Сара, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Гражданское право
Более полугода назад дал знакомому в долг, написал бумагу, где описан процент в случае, если не погасит долг в срок(срок был 3 дня)
Более полугода назад дал знакомому в долг, написал бумагу, где описан процент в случае, если не погасит долг в срок(срок был 3 дня). Процент по договору огромный, 10% от последующей суммы ежедневно. Есть видео подтверждение подписания бумаг, видео с подтверждением желания заёмщика. Подскажите, что нужно сделать для того чтобы обратиться в суд, как заверить бумагу и возможно ли добиться того что он будет выплачивать процент с того что взял в долг
, вопрос №4094136, Павел, г. Курск
Дата обновления страницы 30.01.2019