8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть средства за некачественную услугу, отказавшись от гарантийного ремонта?

Здравствуйте!

Ситуация такая: вызвали электрика для замены патрона люстры. Электрик патрон поменял, взял 5600 рублей и ушел. На просьбу предоставить прайс на услуги электрик отвечает, чтобы смотрели на сайте. На самом сайте таких услуг нет (например, "работа на высоте"). Звоним в компанию и спрашиваем у них. Там отвечают, что цены указаны "от" и электрик сам решает какие услуги мне нужны. Дать список услуг и их стоимость тоже не могут.

Через пару часов патрон люстры снова перестает работать. Звоню в компанию и сообщаю им об этом. Они хотят прислать того же электрика, чтобы он произвел гарантийный бесплатный ремонт. Можно ли отказаться от их услуг и вернуть средства, ссылаясь на некачественно оказанную услугу? И как добиться от компании ответа на вопрос по стоимости услуг? В моем понимании, электрик мог написать любую сумму, пришедшую ему в голову и стоимость услуги сильно завышена.

Показать полностью
  • photo_2019-01-23_20-36-26
    .jpg
, Егор, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Егор.

В силу п. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

На этом основании требуйте предоставления информации.

Согласно ст. 29 названного Закона

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Здесь, к сожалению, вероятно придется согласится на гарантийный ремонт.

1
0
1
0

Однако, хочу заметить, что в соответствии с п. 1 ст. 12 Закона 

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Непредоставление информации о цене работы может являться основанием для предъявления требования о возврате денег.

Советую Вам написать претензию. Если потребуется помощь — обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли что-то с этим сделать, т
Добрый день! В феврале 2025 года купила курс от skillbox. На данный момент (6.10.2025) я не прошла и 10% от курса, в связи с плотным графиком и состоянием здоровья. Брала курс в рассрочку 50/50. Внесено 69000 из 139000, через месяц было нужно внести вторую часть платы, но это с моей стороны не случилось. Курс для меня не закрыли, никто со мной не связывался (ни личный куратор, ни кто-либо ещё), я обращалась к менеджеру, который продала этот курс, даже номер куратора мне отправляли, но ничего. 0 связи и по поводу рассрочки и по поводу процесса обучения, да и вообще. Недавно написала заявление на расторжение договора, в течении недели ждала обратной связи, обращалась раза 3-4. Сегодня поступил звонок от скиллбокс, в подробностях опросили о причинах принятого решения и обратились за расчетом суммы. Вернулись с информацией о том, что денег не вернут, т к. Они добрые и не закрыли мне курс, хотя были должны, т к. 2я часть оплаты не пришла. Т.е. сейчас те средства, которыми я оплатила 1ю часть вопроса, это средства скиллбокса, т.к. они предоставляли мне доступ к личному кабинету и курсу все это время. Повторюсь, изучила я курс менее, чем на 10% и то, что там было, это вода и видео на манер Ютуба, повторяющейся информацией. Можно ли что-то с этим сделать, т.к. звучит сомнительно. Осознаю, что сама упустила детали и ситуацию, но очень сомневаюсь, что скиллбокс не совсем честен.
, вопрос №4707848, Юлия, г. Таганрог
Наследство
Можно ли чтобы из семерых детей дольщиком был только один, если остальные откажутся в его пользу?2
Здравствуйте. 1.Родители умерли, остался дом. Наследников 8 ( 7 детей и вторая жена отца) В наследство вступила только жена. В этом доме никто из детей не жил. По истечении такого времени, можно ли вступить в наследство детям, какие документы нужны и куда обратиться. 2. Можно ли чтобы из семерых детей дольщиком был только один, если остальные откажутся в его пользу?
, вопрос №4706412, Ольга, г. Калининград
ЖКХ
Может ли жена написать заявление на перерасчет кап ремонта по мужу после смерти мужа?
Подскажите что делать в такой ситуации? Есть квартира и у квартиры 2 собственника муж и жена. Оплата за капитальный ремонт приходит двумя квитанциями. У нас ТСЖ. Муж умирает и на протяжении 6 месяцев жена оплачивает кап ремонт за мужа. После вступления в наследство можно ли вернуть за 6 месяцев оплату за кап ремонт, которые оплачивала за мужа? И мужу было 71 год, но он не писал заявление на снижение оплаты по возрасту за кап ремонт. Может ли жена написать заявление на перерасчет кап ремонта по мужу после смерти мужа?
, вопрос №4702992, Мария, г. Пермь
Дата обновления страницы 28.01.2019