8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких ситуациях продавец консультант обязан предоставить ФИО?

Ситуация такая : я работаю продавцом консультантом в торговом центре. В процессе работы у покупателя сложилось такое впечатление , что я ему нахомил, он попросил жалобную книгу , после чего уточнил мое имя, я конечно же ему назвал свое имя и предоставил жалобную книгу,но он усомнился в подленности имени, потому что на мне не было бейджа , требовал показать документы удостоверяющие личность (паспорт и т.п). На что получил от меня отказ. Говорил что позвонит в полицию и меня задержат для установления моих данных, он же не может написать жалобу без моих данных. Вопрос: в каких ситуациях продавец консультант обязан предоставить совое ФИО , и вообще правомерным ли было его требование требовать у меня паспорт и прочие документы?

Показать полностью
, Саша, г. Пенза
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Саша!

Следует понимать, что продавец-консультант в магазине представляет не себя лично, а ту организацию либо ИП, которые осуществляют розничную торговлю товарами, вот к ним и должен адресовать покупатель все претензии. Закон не обязывает продавца предъявлять паспорт покупателю, но покупатель вправе знать — кто конкретно его обслуживает. Эти вопросы могут регламентироваться внутренними правилами организации — продавца. Так что, если в Вашей организации не установлена соответствующая обязанность продавца-консультанта, предъявлять паспорт покупателю Вы не обязаны, а все претензии покупатель должен адресовать администрации, в том числе и через жалобную книгу.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне можно сделать в этой ситуации
Здравствуйте сегодня на Авито договорился с продавцом на встречу по обмену телефонами с моей доплатой. Встретились я осмотрел его телефон меня все устроило, он мой и его устроило. Я перевел ему 1600р так как обмен был с моей доплатой. После приезда домой и более тщательного осмотра обнаружил что это подделка продавец говорит что вас же все устраивало и обратно меняться не хочет. Что мне можно сделать в этой ситуации.
, вопрос №4030802, Дмитрий, г. Иркутск
Недвижимость
Хотим покупать квартиру, нашли подходящий вариант, а продавец просит занизить цену в договоре купле-продажи, как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте!) Хотим покупать квартиру, нашли подходящий вариант, а продавец просит занизить цену в договоре купле-продажи, как поступить в данной ситуации?)
, вопрос №4029641, Сергей, г. Новосибирск
Автомобильное право
Виновник написал расписку, где указал только ФИО свои паспортные данные, то что он обязуется оплатить ремонт
Здравствуйте. У меня было ДТП, решили не вызывать полицию и договориться. Виновник написал расписку, где указал только ФИО свои паспортные данные , то что он обязуется оплатить ремонт и выплатить еще энную сумму денег , а также указана марка повреждённой машины и паспортные данные пострадавшего. Периуд в течение какого времени вернуть деньги не указан. Ремонт машины оплатили и то ремонт длился почти 3 месяца , а деньги он не вернул. Только 50000. Что делать. Есть свидетели ДТП
, вопрос №4029194, Екатерина, г. Москва
Все
Я планирую поменять ФИО при этом я нахожусь в составе семьи
Я планирую поменять ФИО, при этом я нахожусь в составе семьи. Мать получает пособия на младших, возникнут ли проблемы с пособиями у нее если я сменю документы?
, вопрос №4028352, Кристина, г. Томск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, прав ли Продавец и какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! 31.01.2024 г. Я приобрела через Мегамаркет компьютерное кресло. После сборки выявился недостаток - спинка у кресла кривая. И само кресло низкого качества. Кресло мной не было использовано. Тут же собрали и 03.02.2024 г. оформили заявку на возврат с указанием на брак товара, после чего получили ответ (не сразу) от продавца, в котором указывалось, что Срок в течение 14 дней применим к товарам, которые не были вскрыты, в моем случае, они ожидают ответ от производителя, чтобы выяснить брак это или неправильная сборка. Все письма от сотрудников Мегамаркет Продавец игнорирует, ссылаясь на ожидание ответа от производителя. Подскажите, пожалуйста, прав ли Продавец и какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4028262, Наталья, г. Ангарск
Дата обновления страницы 25.01.2019