Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если после ремонта дефект не был устранен?
1.12.2018 отдала холодильник на ремонт,по гарантии 19.01.2019 вернули с ремонта.20.01.2019 обнаружила что холодильник не работает по той же причине,обратилась к продавцам,чтоб заменили на новый,но мне сказали писать отказ от гарантийного ремонта и отправлять холодильник на экспертизу,и опять ждать 20 дней,правомерно ли это ,могу ли я требовать новый холодильник не отправляя его на экспертизу?
Доброго времени суток!
Сначала нужно направить претензию. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Если откажут, тогда обращаемся в суд. Помимо товара вы можете еще получить и денежные компенсации. Все зависит от документов.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Добрый день, Олеся.
Недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению, признается существенным. Наличие существенного недостатка в товаре — основание для возврата денег или замены товара.
Если Вы предъявляете требование о замене товара, то такое требование по закону должно быть удовлетворено в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.
спасибо большое.только вот не пойму, что не ясно.уточняю) купили холодильник в апреле 2018 1.12.2018 отдаем на ремонт по гарантии. в сервисном центре признают то что холодильник сломан не по моей вине.19.01.2019 холодильник возвращается с роемонта вроде как отремонтирован.20.10.2019 включив холодильник обнаруживаю что поломка не устранена.еду в этот же магазин, мне предлагают опять ремонт, но я отказываюсь, тогда предлогают написать письменное заявление отказ от гарантийного ремонта и отправить холодильник на экспертизу.я вправе требовать новый холодильник либо возврат денежных средств.? так как меня не устраивает, что купленый мной холодильник постоянно ломается.