Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

528 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
528 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила телефон он не исправин

Добрый день! купила телефон через неделю завис появился черный экран,отдала в ремонт поменяли программное обеспечение,забрала с ремонта он через два дня завис опять отнесла его в магазин мне отказались его поменять или вернуть деньги,отправили в ремонт там написали что он исправен,отправили на экспертизу и там написали что исправен,что делать куда обращаться?

18 Сентября 2013, 12:43, вопрос №222958 аня, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Silent-Wind Enik
    Silent-Wind Enik
    г. Москва
    • 7ответов
    • 1отзыв

    В соответствии с действующим законодательством формально в условиях отсутствия у Вас технического заключения о недостатках товара у Вас нет права на возврат или обмен телефона как товара ненадлежащего качества. Но есть два варианта развития событий:

    1. Нужно написать заявление на имя продавца о том, что вы отказываетесь от дальнейшего ремонта аппарата в связи с неоднократным его ремонтом и повторяющимся дефектом и просите произвести обмен на аналогичный товар. В данном случае Ваше заявление должно быть рассмотрено в течении 10 календарных дней и решение принимается на усмотрение руководства продавца.

    2. Возможно провести независимую экспертизу телефона за свой счет и в случае подтверждения недостатка актом независимой экспертизы потребовать от продавца возврата стоимости телефона и стоимости экспертизы.  В данном случае имеется риск неподтверждения дефекта. Независимая техническая экспертиза производится специализированными организациями или Торгово-промышленной палатой. 

    Удачи!  

    18 Сентября 2013, 13:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Назаров Кирилл

    Здравствуйте, Аня.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Существенными недостатками в данном случае являются — неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения.

    Если телефон не работает, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Напишите претензию, укажите, что будете присутствовать при проведении экспертизы, упакуйте его в коробку, и опломбируйте с указанием вскрывать только в Вашем присутствии. Так вы сможете избежать обмана.

    Есть еще вариант — обратиться в независимую фирму с целью проведения экспертизы.

    В любом случае необходимо написать претензию. 

    Если претензия не будет удовлетворена, необходимо будет обращаться в суд, где пытаться доказывать, что недостатки действительно существуют и проявляются неоднократно. 

    18 Сентября 2013, 13:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats