8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при несогласии с сервисным центром?

Здравствуйте ,подскажите ,пожалуйста, месяц назад был куплен телефон IPhone X, он стал нагреваться,сдала его в центр диагностики ,обнаружили дефект-заводской брак,сказали будут ремонтировать ,я несогласна с такой ситуацией и хочу потребовать возврат денежных средств ,что мне делать в такой ситуации?

, Евгения, г. Новосибирск
Борис Давидян
Борис Давидян
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! При обнаружении в технически сложном товаре недостатков вы праве в течение 14 дней со дня покупки обратиться к продавцу с заявлением о возврате некачественного товара. Продавец, как правило, проводит свою экспертизу и по ее результатам принимает решение. Если указанный срок истек, то возврат сложен, поскольку дефект должен быть существенным (например нагревается и выключается несколько раз в день). В любом случае обращайтесь к продавцу и предъявляйте требование об обмене или возврате. Спасибо!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2019