Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
220 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисполнение договора

Здравствуйте! Заключила договор с фирмой на установку алюминевого балкона и пластикового блока. Работу выполнили не качественно и с дефектами. 2 месяца пытаюсь от них добиться, чтоб приехали и доделали. Диспечера отвечают хамски и дерзко. На сообщение о подачи иска в суд ответили равнодушием., Помогите, какая статья закона о защите прав потребителя регулирует данный вопрос?

25 Октября 2012, 06:49, вопрос №22239 Анастасия, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 835 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Кочнев Егор Игоревич

    Анастасия, здравствуйте!

    Обратите внимание на п. 1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Напишите письменную претензию, если Вам откажут или требования проигнорируют - общитайте стоиомость устранения недостатков и обращайтес в суд с иском об уменьшении стоиомсти выполненной работы и взыскании этой суммы с исполнителя.

    Успехов

    25 Октября 2012, 10:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравтсвуйте Анастасия! В данном случае ваши телефонные звонки- это разговор ни о чем. Напишите претензию в двух экземплярах . Четко определите недостатки и дайте разумный срок исполнения допустим две недели( ну по вашему усмотрению). И еще внимательно почитайте договор - гарантийный срок и обязательства. Думаю, исходя из договора можно написать жалобу в Роспотребнадзор( письменно не обязательно , можно через интернет в простой форме).Есди дойдет до суда , то требования нужно обдумать, а лучше посоветоваться с теми же специалистами из Роспотребнадзора.

    Татьяна

    25 Октября 2012, 13:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Анастасия!

    В Вашем случае следует подавать претензию с одним из вышеуказанных требований. В случае неудовлетворения Вашего требования Вам следует подавать исковое заявление.

    Смогу оказать услугу по составлению претензии и иска.

    С уважением Ф. Тамара

    25 Октября 2012, 18:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats