8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не могу получить товар у транспортной компании?

Здравствуйте!

Ситуация такая. Я ИП в г. Владимире. Купила товар в Москве у оптовой компании, оплатила онлайн способом (переводом на карту). Попросила Продавца отправить мне её определённой транспортной компанией (далее ТК) в пункт самовывоза. Цена за такую доставку самовывозом обычно около 500р. +-100р. Моя просьба осталась в электронном письме, оформлена однозначно и понятно, так, как я это всегда делаю, и, как я выясняла потом, помощница менеджера, оформлявшая заявку, поняла меня правильно. Через несколько дней мне звонит ТК и хочет мне доставить этот товар курьером по адресу (пункта самовывоза), с оплатой в том числе за курьера в 1404р. Я негодую, так как курьер мне не нужен, и никогда не был нужен на этот адрес, и я не собиралась платить за него, только за доставку в пункт самовывоза. Девушка в телефонной трубке меня поняла и перенаправила этот товар в пункт самовывоза. Ждите, мол, оповещения, когда товар можно будет забирать, с номером накладной. Никаких оповещений не было, номера накладной, чтобы по нему хотя бы узнать, где товар, не было. На носу Новый Год. Все уже не работают или работают плохо, то есть дописаться, дозвониться и что-то узнать нормально практически невозможно. Успела в последний день списаться с Продавцом. Заявила о своей проблеме. Помощница менеджера мне прислала фото накладной, в которой указана услуга "экспресс лайт склад-дверь", то есть экспрессом, который мне был не нужен, и ещё и курьером на адрес. Цена 1404р. Я ей отвечаю: так и так, я не заказывала эту услугу. Присылаю ей скрин своего заказа. Далее ни слуху ни духу. Все ушли праздновать. Ни дописаться, ни дозвониться я не могла. ТК тоже не сразу вышла работать. Ну, думаю, ладно - моя правда, пусть празднуют, потом все выйдут - разберёмся. В чём и была моя ошибка, к тому же не думала, что срок хранения товара будет таким маленьким (всего 2 недели, да ещё с учётом праздников!). Но я вкалывать начала с 3 числа до ночи и до 11-ого, когда все отдыхали, и решать такие вопросы во время работы не могла просто физически. Отвечает она мне только 9 января рано утром! Присылает ЭЛЕКТРОННУЮ форму заявки на отгрузку товара в ТК, где красным шрифтом выделена моя просьба доставки в пункт самовывоза. Правда, оформленную датой 9 января 19 года 9 часов! Специально для меня. То есть тогда, когда она вышла на работу и стала отвечать мне, и эта штучка совсем не оригинал. Оригинал я попросила, но пока его не видела. Пишет, что, мол, оформлена ваша просьба с нашей стороны была правильно. Видимо, услуга была навязана ТК. Я её прошу разобраться в этом вопросе, так как тогда получается, что виноваты оба: тот, кто оформлял накладную (ТК?) и тот, кто подписывал её (логист или другой сотрудник Продавца?). Она отвечает, что как будут новости - напишет. Ждала, ни слуху ни духу. Пишу - ноль ответа. Вчера приходит оповещение от ТК о том, что товар на хранении до 15 января. Продавец молчит, дозвониться не получается. Они всегда молчат в выходные дни. Получается, что у меня завтра, в понедельник, есть только один день, чтобы забрать оплаченный мной товар, однако я не хочу переплачивать за незаказанную мной услугу, по сути оплачивать чью-то ошибку. В ТК сегодня дозвонилась. Тогда всё-таки попадаю на девушку (спустя 2 часа), которая "всё" выясняет и утверждает, что первичный документ, доступный им (ей?) - это первая накладная, в которой, да, указана услуга "экспресс лайт склад-дверь", и что сейчас оформлена новая накладная, где указана уже услуга "экспресс лайт склад-склад", и товар ждёт меня, но за те же 1404р.! Я ей объясняю, что платить за то, что мне не нужно было изначально, не должна, что это я не заказывала, а мой заказ должен быть отражён в заявке на отгрузку товара, в предшествующем накладной документе (хотя я сама на самом деле и не знаю, это исходя из информации от помощницы менеджера Продавца). Говорит, что у них нет этих документов, они остаются у Продавца, а у них самый первый документ - это первичная накладная. Но говорила это всё неуверенно, возможно, и не знала, как на самом деле. В конечном итоге на мои вопросы о предшествующих первой накладной документах, она отвечает, чтобы я обращалась к Продавцу, что эта вся информация, которой она обладает, пишите претензию на сайте. Она и будет вашим официальным обращением, будет рассматриваться в течение 10 дней, тогда детально всё и будут разбирать. Наверное. Но товар то уедет обратно! А это косметика, которой нельзя туда-сюда мотаться по морозу. Получается, что я должна либо забирать его завтра за эту цену, оплачивая чью-то ошибку, либо оплачивать его дальнейшее хранение, пока решается этот вопрос, либо дать ему уехать обратно. Но какие тогда перспективы, ведь товар оплачен?

Подытожу. На данный момент я пока так и не видела оригинального документа, подтверждающего, что в ТК была правильно донесена моя просьба о доставке, есть только первичная накладная на основании которой ТК и действует, с уже неправильно указанной услугой. Кто виноват: Продавец, неправильно донёсший информацию, или ТК, неправильно оформивший накладную – не знаю. Товар оплачен. 15 января уезжает обратно, если не заберу, либо платить за его дальнейшее хранение. Что делать? К кому обращаться, как разговаривать, чтобы они задвигались и решили проблему? Ведь деньги то небольшие, и разрешаются эти ошибки обычно достаточно просто! Но видимо не в этом случае… Какие у меня перспективы, какой вариант действия лучше? В какие контролирующие органы я могу обратиться по защите моих прав и главное, чтобы это было действенно, эффективно, чётко, без воды, желательно с минимальными потерями времени и сил? То есть так, чтобы тот, кто виноват, вкладывал ресурсы в решении этой проблемы, а не я.

13 января 2019, 19:40, Анна, г. Владимир
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
Как быть если не могу оплатить за кредиты
Здравствуйте. Как быть если не могу оплатить за кредиты.. Взял 3 кредита ещё за квартиру плачу 30 тысяч
11 апреля, 20:04, вопрос №3025673, Марат, г. Москва
2 ответа
Право собственности
Как быть, если не могу получить право собственности на землю?
Не могу получить право собственности на землю с которой был выселен мой дед в 1944г. из Чеченской Республки. Я являюсь единственным наследником на данную землю, но не могу получить право собственности на данный участок, хотя на нем до сих пор стоят развалины дома в котором проживал мой дед. Есть свидетели, которые подтверждают, что мой дед действительно является хозяином данного домовладения. Но мой дед уже давно умер, а архив документов данного поселения не сохранился и у меня нет никаких бумаг подтверждающих право на землю. Как мне быть? Это историческое село, в котором проживали все мои предки и с которого выселили в 1944г всех жителей.
17 мая 2019, 03:04, вопрос №2361194, Руслан, г. Грозный
1 ответ
Гражданство
Как быть, если не могу получить гражданство РФ и паспорт, если родился в 1998 году?
Я родился в Рф в 1998 года и досихпор не могу получить гражданство, а у отца есть гражданство РФ и нам отказывают получение паспорта и гражданство.
16 июля 2017, 19:36, вопрос №1697647, Сархан, г. Тюмень
1 ответ
Кредитование
Как быть если не можешь платить по кредиту каждый месяц а задолженность увеличивается?
здравствуйте меня зовут алена у меня есть вопрос как быть если не можешь платить по кридиту каждый месяц, а задолжнасть увеличивается
18 апреля 2016, 14:17, вопрос №1224812, алена, г. Краснодар
2 ответа
Взыскание задолженности
Скажите, как быть если не можешь выплатить займ?
скажите как быть если не можешь выплатить займ,проценты растут,а зарплата маленькая.А небыло работы не платила и число выросло в 2 раза уже 50000
11 апреля 2016, 18:04, вопрос №1216649, Иванченко Мария, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 14.01.2019