Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обувь в магазин после покупки?
Здравствуйте.купила сапоги 3 дня назад.за 3 дня поняла что в них невозможно ходить потому что они скользкие,чуть не разбилась в них.а продавец в магазине как раз сделала акцент на том что они антискользящие.гарантия 30 дней.
Пришла в магазин продавцы отказались брать обувь так как она ношеная и предложили мне поговорить с директором,но это только через 3 дня.подскажите что делать ?я хочу вернуть эти сапоги.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи 12, 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки, на то что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день
К сожалению, если они надлежащего качества то вернуть их нельзя, так как в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей № 2300-1
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Здравствуйте,
Вернуть некомфортную в носке обувь реально, если ее дефекты будут признаны таковыми, которые ограничивают эксплуатационные свойства.
Возврат средств за обувь после небольшой носки осуществляется по гарантии качества только при наличии у нее недостатков на основе положений ст 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, квалифицируемых как брак». Возможность возврата ношенной обуви юридически регулируется положениями ст. 18 закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
Наиболее распространенными производственными дефектами обуви являются: разрывы и трещины материала, из которого она изготовлена; отслоение материала; отрыв, отклеивание или расслоение подошвы или каблука; кривизна швов; сход краски и др. факторы, ухудшающие эстетический вид обуви или препятствующие ее нормальной эксплуатации.
В иных случаях продавец может отказать в процедуре возврата.