Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если продавец не сообщил о его качестве?
Добрый вечер! Попала в очень неприятную ситуацию, купив товар в интернет магазине "Сумочка рус.ру" Товар пришел, но качество товара не то,что было заявлено продавцом. Возврат товара у них якобы есть, но правильно заполнить заявление на возврат затрудняюсь, т.к. описи товара в посылке не было. В наличии только сам товар и чек об оплате физ.лицу. Подскажите пожалуйста,как вернуть свои деньги
- blank_reclamation.pdf
Добрый вечер!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.