Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать при превышении сроков проверки качества технически сложного товара?
После приобретения товара (материнская плата) был выявлен недостаток (перестал работать). Товар сдал в магазин с требование обменять. Была назначена проверка качества сроком 20 дней. По истечению срока решение не было вынесено и я подал претензию (на 21 день) с требованием об расторжение договора купли-продажи. На 26 день продавец заявил, что товар исправен (было произведено обновление ПО) и настаивает чтобы я забрал товар.
Вопросы: 1) Могу ли я требовать расторгнуть договор-купли продажи из-за нарушение срока?
2) Является ли обновление ПО ремонтом?
3) Является ли восстановление нерабочего ПО ремонтом?
Добрый день.
Вопросы: 1) Могу ли я требовать расторгнуть договор-купли продажи из-за нарушение срока?
Нет, если требовали возврат денег, то срок 10 дней, если замену, то 20 дней, если ремонт, то 45 дней.
2) Является ли обновление ПО ремонтом?
Если его функциональные характеристики восстановлены, то да.
3) Является ли восстановление нерабочего ПО ремонтом?
Если после восстановления, ПО работает — да, является.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.