Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление закупок по 223-ФЗ для автономного учреждения
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - для начинающих (работаю экономистом второй месяц). Мы муниципальное автономное учреждение (детский сад), работаем по 223ФЗ. Согласно изменений 223ФЗ с 01.07.2018 заказчики обязаны размещать информацию о закупках на ЭТП. Мы закупаем молочную продукцию с помощью запроса котировок на сумму до 500т.р. каждый квартал. Обязаны ли мы размещать эти извещения на ЭТП, если нашим положением о закупках это не предусмотрено? Извещение и документацию мы всегда размещали на сайте zakupki.zov.ru. Положение о закупках мы откорректировали и разместили на сайте в сентябре согласно новой редакции закона, однако вчера пытались разместить извещение о котировке на сайте, а нам всплывает уведомление, что некорректны пункты положения о закупках и дает выбирать закупку только по 44 ФЗ, как нам быть в данной ситуации? Возможно ли в законном порядке сейчас откорректировать положение, чтобы мы в кратчайшие сроки могли осуществлять закупки как всегда по 223ФЗ? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ОТВЕТ!!!
Здравствуйте, Оксана.
п.21 ст.3.2 федерального закона #223-ФЗ предусмотрено, что извещение о запросе котировок публикуется в единой информационной системе (ЕИС, бывшая закупки.гов). На электронных торговых площадках (ЭТП) публиковать ничего не надо. И в случаях, когда Вы проводите закупку в электронной форме (чаще всего аукцион), то извещение также публикуется в ЕИС и уже автоматически переходит на ту ЭТП, которую Вы выбирите в момент публикации извещения.
П.2.7 ст.2 223-ФЗ предусмотрено, что изменения, вносимые в положение о закупках подлежат публикации в ЕИС в течение 15 дней с даты принятия таких изменений, т.о. внесение изменений в положение допускается. Однако, в силу п.2.3 ст. 2 есть положения, которые не подлежат изменению. Поэтому при разработке изменений будьте внимательны к тому, что Вы хотите изменить.
Возможно у Вас возникли проблемы технического характера при работе на сайте. Если Вы уверены, что все делаете правильно, но проблема остаётся, можно обратиться в службу технической поддержки ЕИС, номер или эл.адрес указаны на их сайте.