8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаружили брак после покупки мультиварки

Добрый вечер. Мы купили мультиварку, на следующий день обнаружили трещину на дисплее, решили вернуть ее в магазин и забрать деньги. Вправе ли нам отказать в этом?

13 сентября 2013, 16:20, Людмила, г. Йошкар-Ола
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Людмила, Добрый вечер.

Вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» замены товара на аналогичный или возврата денежных средств.

16 сентября 2013, 18:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я по закону вернуть этот телефон, даже если экспертиза не обнаружила брак
В течение 15 дней после покупки телефона, отдала телефон на экспертизу. Недостатков не выявлено, хотя при использовании телефон работал некорректно. Сказали что возврат денег или обмен на другой телефон, невозможен. Так как брак не обнаружен. Могу ли я по закону вернуть этот телефон, даже если экспертиза не обнаружила брак.
12 марта, 13:21, вопрос №3006252, Мария, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как доказать, что мультиварка имеет дефект?
Здравствуйте, через 5 дней после покупки мультиварки во время приготовления пошел неприятный запах. Обнаружилось черное пятно на нагревательном элементе. пока чаша мультиварки была горячая на ее внешнем дней было такое же пятно. После того как я ее помыла, никаких следов не было. а вот на нагревательном элементе оно осталось. Никакие продукты и вода не попадали на нагревательный элемент. Это след от чаши. В магазине забрали мультиварку на проверку качества, я написала претензию на возврат денег. После 10 дней мне позвонили из сервисного центра и сказала что дефекты не обнаружены. Подскажите пожалуйста, как доказать этот дефект, все фотографии после произошедшего я сохранила, там четко видно черное пятно.
26 июня 2019, 11:51, вопрос №2413549, Арина, г. Мурманск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть серьги обратно, если нашел недостаток после покупки?
Максимальная сумма покупки несовершенолетним? Могу ли вернуть серьги обратно в магазин, если обнаружил недостаток после покупки товара?
03 апреля 2019, 10:10, вопрос №2314630, Антон Сергеев, г. Санкт-Петербург
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заводской брак телефона спустя 3 месяца после покупки
Добрый день! 18.11.2018 купил iphone xr в интернет магазине, цена была ниже рыночной, как мне объяснили в связи с тем, что телефон «европеец», не ростест. Пользовался им три месяца, потом случайно сравнил его с телефоном товарища и обнаружил что при одинаковых настройках яркости мой телефон подсвечен более тускло нежели другой. Так же при более детальном рассмотрении увидел что на белом фоне замтны темные полосы, которых на аналогичных телефонах нет. На сайте магазина указана следующая информация: «Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Заявленный недостаток необходимо подтвердить актом диагностики в сервисном центре. Предъявив акт, подтверждающий наличие недостатка, обратиться за заменой. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет необходима дополнительная проверка качества на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.» Написал их менеджеру по продажам, получил следующий ответ: «Обмен производиться в течении 2 ух недель после покупки при обнаружении в товаре недостатков, после этого срока гарантийный ремонт. Вы можете самостоятельно отвезти устройство в сервис либо сдать его через нас, напрямую быстрее» Вопрос: имею ли я право по закону сдать свой телефон в магазин и получить деньги? Или могу рассчитывать только на гарантийный ремонт в сервисном центре? И если да, то обязателен ли чек? Он есть, но в другом городе, при необходимости могут прислать. Спасибо
04 марта 2019, 11:42, вопрос №2280330, Данил, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Как поступить с бракованным телефоном, если брак обнаружил через несколько дней после покупки?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,2 дня назад совершил покупку дорогостоящего смартфона,сегодня обнаружил брак в камере,который даже на исходных фото отображается.Телефон дополнительно застраховал.Как правильно поступить в этой ситуации,обратиться в страховую чтобы получить выплаты за дефектную модель смартфона,или же сразу по гарантии идти в магазин,и требовать замены на новое устройство?
03 ноября 2017, 19:10, вопрос №1801451, Андрей, г. Ярославль
3 ответа
Дата обновления страницы 16.09.2013