Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли после истечения срока гарантии сдать в магазин зимние ботинки, если лопнула подошва?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли ли сдать ботинки в магазин если вышел срок гарантии? У нас такая ситуация, купли зимние ботинки в октябре 2017 года, и сегодня обнаружили, что у обоих ботинок лопнула подошва, можно ли сдать их обратно в магазин и что для этого нужно сделать? Спасибо.
Здравствуйте!
Можно.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Ольга, добрый вечер!
Срок начала использования сезонных изделий исчисляется с началом соответствующего сезона в Вашем регионе. Поэтому, если ботинки зимние, то срок начала гарантии для возврата будет исчисляться с начала декабря (п.2 ст.19 Закона о защите прав потребителей). Если гарантийный срок не установлен, то Вы вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю (ч.1 ст.19 указанного закона)