Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что может потребовать покупатель при некачественной сборке телефона?
Здравствуйте. 2 дня назад я купил смартфон Samsung Galaxy s8 за 39990р. В ходе пользования я заметил, что у него неровно установлен дисплей экрана. Слева и сверху заметны щели. Меня очень смущает то, что я купил телефон за такие деньги, а сборка выполнена некачественно. Я считаю, что такое не может быть допустимо. Скажите, что я могу сделать в данной ситуации?
Владимир, здравствуйте!
В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, учитывая, что срок в 15 дней не прошел, Вам необходимо обратиться к Продавцу с письменной претензией о замене товара, либо потребовать возврата средств.
Если Вам требуется составление грамотной претензии, обращайтесь в чат.
С уважением, юрист Дмитрий.
Здравствуйте! В данной ситуации вы имеете право обратиться с претензией к продавцу, с требованием об обмене товара на аналогичный тли возврате денежных средств. Для этого вам нужно отправить претензию о некачественном товаре продавцу заказным письмом с уведомлением.
Если вам нужна помощь в составление претензии или помощь в составлении заявления в суд, то вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением юрист И. Тверитин