8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за билет в случае указания ошибочной даты

Здравствуйте. Купили билет через он лайн Оренбург -Москва. Ошиблись с датой,увидели свою ошибку, через 5 минут. Хотели сделать отмену,и приобрести билет на нужное число, но нам отказали. Пришлось покупать билет еще раз на нужное число. В возврате денег отказали,как быть,ведь ошибку заметили сразу?

, Юлия, г. Оренбург
Денис Воднев
Денис Воднев
Юрист, г. Волгоград

Правила возврата авиабилета устанавливаются перевозчиком самостоятельно (п. 234 Общих правил воздушных перевозок пассажиров). Обычно условия возврата размещены на сайтах авиакомпаний.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Как на законных основаниях получить военный билет, для того, что бы оформить загранпаспорт
Супруг получил на руки вызов в Германию, но не может оформить загранпаспорт, т.к. у него нет военного билета, только приписное. В приписном последняя запись датируется от 21-го года, при этом супруг регулярно посещает военкомат в призывное время. По состоянию здоровья его отправляют постоянно на дообследование, но никаких записей в призывном не делают и военный билет не дают. Как на законных основаниях получить военный билет, для того, что бы оформить загранпаспорт. Боимся, что придя с документами на пмж в Германию мужа зачислят в уклонисты, либо без всяких рассмотрений документов заберут на военную службу.
, вопрос №4094402, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Гражданское право
Путают в документах мою фамилию, путают содержание, путают даты в своих определениях
У меня второй год тянется суд по ЖКХ, где я ответчик. Суд (мировой) идет безобразно – сроки срываются, телефоны суда недоступны, на почту не отвечают, письма теряются. Путают в документах мою фамилию, путают содержание, путают даты в своих определениях. И только успеваю писать заявления на восстановление сроков. Между тем суд, особо не думая, удовлетворил иск коммунальной компании ко мне, хотя я в отзыве приложил все квитанции и все документы об оплате. Но они, наверное, видят, что раз ЖКХ, то, наверное, должник, и просто не глядя штампуют решение. А из-за этой неразберихи я уже год не могу добиться даже мотивированного решения суда, чтобы знать, как оспаривать. Так это все надоело. А могу ли я зайти с другой стороны и пожаловаться куда-то на качество работы этого судебного участка и ограничение доступа к свободному правосудию? Там единственный вариант что-то узнать – это снова и снова ходить ногами в тот судебный участок, а я даже не нахожусь сейчас в этом городе. И второй вопрос. Сумму по этому иску у меня уже удержали с банковского счета (на раннем этапе через судебный приказ). А я ее точно уже раньше оплачивал, вот сто процентов. Могу ли я, в свою очередь, обратиться в суд с заявлением к этой ЖКХ-компании о возврате неосновательного обогащения и таким образом запустить этот процесс «с другой стороны»?
, вопрос №4093691, Олег Степашин, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2019