Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить, если в интернет-магазине меня обманули?
Обманули в интернет магазине технолюкс.В место телефона прислали аккумулятор.Товар заказан по телефону,наложенным платежом.Притензий не писал.Товар не соответствует заказу.
- IMG_20181225_141148.jpg
- IMG_20181225_141110.jpg
- IMG_20181225_141045.jpg
- 2_5264856535904813629.mp4
- 2_5264856535904813628.mp4
Здравствуйте Вячеслав, Рекомендуется сохранять все документы (чеки, квитанции и др.), полученные при заказе и оплате товара, а также общения с продавцом. Действия обманутого покупателя: Составление претензии продавцу. Форма досудебного урегулирования спора является обязательной. Направление претензии происходит с использованием обычной или электронной почты. Укажите причины обращения и перечислите требования. Обращение в правоохранительные органы. Необходимо одно из 2-х оснований – отказ продавца удовлетворять ваши требования либо отсутствие ответа на направленную ранее претензию. Подача искового заявления в суд. Можно сразу направить иск на рассмотрение к судье, миновав обращение в правоохранительные органы, если у вас имеется юридический адрес продавца. Составление жалобы Пожаловаться на сайт мошенников вы можете в полицию, отдел по защите прав потребителей, прокуратуру или напрямую в суд.
Претензию пишите в соответствии с Законом о защите прав потребителей