Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет магазин неподошедшую запчасть?
Добрый день.Вопрос такой,заказал САМ запчасть на автомобильном сайте запчастей экзист.По приходу детали,запчать не подошла на авто и хотел оформить возврат ,но отказали,аргументируя тем ,что у меня стоит графа "крупный опт" то есть скидки. это законно что они отказываются ?с момента получения товара прошло 5 дней.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Отказ продавца незаконен. Необходимо обратиться с письменной претензией в течение 7 дней о возврате товара.
В случае отказа, обратиться в суд
Добрый день!
Коллеги правы, но при одном условии: если вы приобретали запчасти для личных нужд, то есть не для предпринимательской деятельности. В таком случае законодательство о защите прав потребителей на вашей стороне.
Спасибо!
ТО есть их ответ «у вас большая скидка и мы не будем принимать ваш возврат» незаконна? Они могут отказать в принятии претензии?
нет не могут. Отправьте претензию почтой. Почта работает в праздничные дни по определенному расписанию. Чек сохраните.