8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества без упаковки?

Здравствуйте, 11 дней назад приобрела в магазине (технопарк) кабель для телефона. В магазине проверяли - работал, черед 9 дней перестал заряжать. На сайте у провода гарантия 12 месяцев. Могу ли я вернуть денежные средства, если сохранился чек, но коробку выбросили. Спасибо.

, Nicole Awanesyan, г. Одинцово
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Татьяна Калинина
Татьяна Калинина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Можно, но не всегда. В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко
сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя.

Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар. Главное – чтобы он не
был поврежден.

В целом, законы РФ запрещают возвращать товар без упаковки только в 2 случаях:

если на упаковке было написано, что покупатель должен сохранить ее в целости;

если упаковка была частью товара, и ее разрушение считается повреждением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможна ли какая-то мошенническая схема?
Здравствуйте! Отец - доброволец на СВО уже почти полтора года. Последние два месяца, в личном кабинете отображается з/п около 400 000 руб., чего быть не может. На карту приходит около 130 000 руб. Почему так? Возможна ли какая-то мошенническая схема?
, вопрос №4686780, Сорокин Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
, вопрос №4686319, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
, вопрос №4685973, Елена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможна ли компенсация в моем случае?
Я получила ожог 2 степени в спа салоне на процедуре «кедровая бочка». Как мне сказали работники салона «смогу ходить через 3 дня». По итогу мое лечение длится уже 3 недели. В первую неделю вообще не могла наступать. Сейчас хромаю и могу очень мало двигаться. Работаю фитнес тренером и не могу в полной мере нагружать ногу, местами работаю через боль. В момент сильной боли после процедуры подписала акт, что не имею к ним претензий. Возможна ли компенсация в моем случае?
, вопрос №4685939, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2019