Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если прошел большой срок после сдачи телефона в ремонт?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в случае, если тел сдали в ремонт в мае(есть квитанция о приеме в ремонт). Прошло7месяцев, мастер отказывается чинить тел(пытаясь сделать он разобрал тел до неузнаваемости, по тел грубит и отвечает, что не намерен рнмонтировать тел)
Сдали телефон в ремонт
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в случае, если тел сдали в ремонт в мае(есть квитанция о приеме в ремонт). Прошло7месяцев, мастер отказывается чинить тел(пытаясь сделать он разобрал тел до неузнаваемости, по тел грубит и отвечает, что не намерен рнмонтировать тел)
Здравствуйте, закон прав потребителя выставляется претензия, через 10 дней в случае неполучения вами ответа либо получения ответа неудв. ваши требования направляется иск в суд.
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Вы можете направить претензию со ссылками на статьи закона; попросить возврат денежных средств, отказаться от телефона, либо произвести обмен.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете написать в «чат» для подробной консультации; заказать составление претензии.