Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли замена товара в данной ситуации?
Купила ребёнку ручку в интернете, пришёл не тот цвет, отдала на обмен, привезли другого цвета, но цена поднялась на неё. Обязана ли я доплачивать?
Купила ребёнку ручку в интернете, пришёл не тот цвет, отдала на обмен, привезли другого цвета, но цена поднялась на неё. Обязана ли я доплачивать?
Елена
Елена, добрый день! Статья 25 Закона о защите прав потребителей предполагает возможность обмена на аналогичный товар без каких либо доплат.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммыподлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Вы имееете право на обмен товара который вам не подошел по цвету, Вопрос доплаты статьей 25 Ззпп не отрегулирован, вы можете в этом случае расторгнуть договор и получить деньги
Статья 25Ззпп. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.