8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли замена товара в данной ситуации?

Купила ребёнку ручку в интернете, пришёл не тот цвет, отдала на обмен, привезли другого цвета, но цена поднялась на неё. Обязана ли я доплачивать?

, Елена, г. Рязань
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт
Купила ребёнку ручку в интернете, пришёл не тот цвет, отдала на обмен, привезли другого цвета, но цена поднялась на неё. Обязана ли я доплачивать?

Елена

Елена, добрый день! Статья 25 Закона о защите прав потребителей предполагает возможность обмена на аналогичный товар без каких либо доплат.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммыподлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Вы имееете право на обмен товара который вам не подошел по цвету, Вопрос доплаты статьей 25 Ззпп не отрегулирован, вы можете в этом случае расторгнуть договор и получить деньги

Статья 25Ззпп. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2019