Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если заказчик не хочет выплачивать остаток?
Заказчик заказал дверь, оплатил аванс 15000 онлайн, договор не подписал. Дверь привезли, позвонили его прорабу по установке, самому заказчику не позвонили заранее. Дверь установили. Теперь заказчик не хочет платить остаток 15650. Хочет забрать договор. Что делать? Как выиграть ситуацию? Спасибо.
Здравствуйте. А акт приема -передачи заказанной двери Вы подписывали у Покупателя? Подписывали ли у покупателя какие — либо документы, свидетельствующие об установке двери и отсутствии у покупателя претензий к объему, качеству товара и услуг по установке приобретенного Товара? Договор Вам в любом случае нужно отдавать. И нужно подготовить соответствующий Акт. Если у него есть претензии — пусть укажет их в Акте по приему передаче Товара и оказанных услуг.
Здравствуйте, Наталья! Непонятно, что значит «забрать договор». Договор подписывается в двух экзмеплярах, один из которых должен находиться у ВАс и Вы его отдавать не должны. Договор нельзя просто забрать, его можно расторгнуть или признать недействительным.
К приезду заказчика подготовьте акт приёмки в двух экземплярах и сразу претензию на оплату оставшейся суммы тоже в двух экземплярах. Один экзмепляр под подпись отдайте заказчику, на втором экземпляре предложите ему поставить подпись. Если откажется, отправляйте по почте заказным письмом либо передавайте акт и претензию в присутствии свидетеля, который подтвердит своей подписью отказ от подписи заказчика.
Подписывайте Акт, выдайте ему его копию договора. Проверьте, все ли в договоре прописано нормально для Вашей стороны, пусть его тоже подпишет (Ваш экземпляр). Не оплатит — подавайте иск в суд о взыскании денежных средств по договору.