Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на возврат средств в данной ситуации?
здравствуйте, с наступившим вас. У меня небольшая проблема, приобрел жесткий диск в мастерской по ремонту электроники. На него дали гарантию 1 месяц. Но месяца разумеется не прошло, диск кривой. Постоянно выдает ошибки, ОС порой не грузится. На данный момент работаю со своим старых диском. Есть ли возможность вернуть деньги назад ? 1) чек есть 2) гарантия не прошла 3) это не магазин и диск б.у. Как мне поступить в случае отказа продавца вернуть деньги ? спасибо заранее )
Здравствуйте, Жора!
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, согласно статье 503 ГК РФ,
В силу пункта 2 статьи 475 ГК РФ,
Из вышеуказанного следует, что Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Вам необходимо направить претензию продавцу в письменной форме, на втором экземпляре претензии необходимо чтобы расписались, если откажутся, то направьте претензию по почте заказным с уведомлением или ценным с описью вложения. Если откажутся исполнить требования по претензии обращайтесь в суд.
спасибо за ответ, скажите пожалуйста, в случае если продавец отказывается от моего требования возврата средств, как мне поступить?