Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно законно разрешить проблемы с провайдером?
Здравствуйте, прошло 18 дней с момента обращения в поддержку провайдера(13го), по словам поддержки, работы были проведены 17го, ничего не изменилось, оказывается они вообще ее закрыли и сказали что всё сделано, оформили повторную, сказали что починят 23, позвонил в понедельник(24), сказали что и тогда чинили, ничего не менялось, позвонил еще раз, 25го, опять поставили на мониторинг(3дня) и провели работы 28го или 29го, потери стали меньше, но все равно неприемлемые. Уточняю, потери чаще всего идут с 20:30 до 00:00, пару раз начинались с 18:30~ до часу ночи. Потери 13-18%, на данный момент до 5%, что в данном случае я могу сделать, только письменную претензию?
Добавляю: говорили что проблемы у всей ветки, что проблема неизвестно в чем, неизвестно когда починят, через неделю спустя сказали что проблема только у меня.
Добрый вечер!
Вы можете написать письменную претензию в адрес провайдера, так же можно обратиться в суд в случае если качество Вас не устраивает, с требованием об устранении недостатков.