8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не получил оплаченную услугу в полном объеме и получил стресс в процессе

Добрый день . В двух словах не получится. Извините . Дело обстоит так . Есть такая компания под названием IQOS . (Предоставляет товар для курения . Устройство и стики(проще говоря сигареты для данного устройства ) . В компании есть возможность взять данные устройство в аренду на 7 дней , чтобы попользовавшись - понять , подходит ли данное устройство конкретно вам или нет . А после пользования либо его сдать обратно , либо приобрести .

Заказал так называемый тест-драйв устройства и назначили дату встречи , но человек , который написал мне в день встречи что приедет .. не приехал , при этом ничего мне не сказав . В этот же вечер заказал устройство экспресс доставкой (доставка в течении 4 часов ) оплатив онлайн 3.990 рублей , но кроме номера заказа , и чека в электронном виде я никакого информирования не получил. ( во сколько , где и что ) только адрес , который я указал при заказе . В итоге , узнав что компания IQOS сотрудничает с компанией службы доставки под названием “Bringo247”, хотел найти номер данной доставки и уточнить время доставки мне по адресу . Найдя номер в поисковике я позвонил , но номер был недоступен , также как и сейчас . Понимая , что можно здесь стоять вечно - я отправился домой . Ехав домой , мне поступил звонок от курьера , который сказал что он на месте , но я ответил что уже уехал и попросил перенести заказ на завтра , на что он мне ответил что ОН сделать этого не может .

Спустя пару минут мне позвонили (видимо из главного офиса службы доставки) и сказали что данный заказ я смогу перенести только по обращению в поддержку IQOS . Позвони туда , мне сказали обратное . И так 2 раза меня туда-сюда отправляли . В итоге я злой , и только .

После этого , позвонил в поддержку IQOS и сказал что хочу вернуть деньги . На что я услышал что возврат будет происходить в течении 7 работящим банковских дней . ( меня такой вариант не устраивает )

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ ДВУХ КОМПАНИЙ , но в большей степени службы доставки - теперь ждать денежные средства обратно на карту банка ??? В итоге после долго разговора с менеджером компании IQOS , кроме как заученных фраз «мы понимаем Вас» - ничего я не услышал .

Ещё через полтора - два часа я позвонил , курьеру , который звонил мне утром , чтобы он привёз мой заказ по другому адресу , на что он мне позвонил , но я не успел взять трубку , а после перезванивал 11 раз и он сбрасывал трубку .

Естественно я начал звонить в службу поддержки IQOS , и услышал фразу в свой адрес , то , что я уже получил свой заказ .

Меня утверждали в том , ЧТО Я ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ !!!!!

Хотя я ничего не подписывал и ничего не получал .

После долгого ожидания на линии , мне сказали что «ошибка» «произошёл сбой» в системе (стандартные фразы в общем ) , но извинений не принесли .

И в итоге сейчас я должен ждать свои денежные средства больше полумесяца .

Итог какой :

И вопросы такие . На счёт девушки , которая должна мне была предоставить устройство на тест-драйв , а она не приехала ... как это понимать ?

Я потратил своё время , а человек даже не удосужился сказать мне о том , что она не приедет , хотя ранее сказана было что приедет и ей лишняя продажа не будет .

Второй вопрос . Я оплатил денежные средства за товар , а товар мне не был предоставлен , так ещё и не была заранее предоставлена информация о времени встречи И так далее ...

я не получил товар за оплаченный товар , а после меня ещё обвинили в том , что я его получил . Как это расценивать ?

И я сейчас должен ждать из-за ХАЛАТНОСТИ КОМПАНИИ IQOS и службы курьерской доставки - СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, которые я оплатил за услугу (не получив ее) !!!! ?????

Это законно вообще ? И как мне действовать в данной ситуации ?

Я потратил время и нервы !!!!!!

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр!

Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств. Ваше требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Я отработала полный учебный год преподавателем и мне насчитали 24 дня отпуска, так как в прошлом году ( я тоже
Здравствуйте. Я отработала полный учебный год преподавателем и мне насчитали 24 дня отпуска, так как в прошлом году ( я тоже отработала полный год и мне насчитали 56 дней, а не должны были... из-за переименования учебной организации. Мне об этом не сообщили, что я не должна отгулять 56 дней, я вообще об этом не знала) и вот теперь только 24 дня, якобы остальные дни я отгуляла ранее. Вообще такое может быть??
, вопрос №4088699, Карина, г. Москва
Медицинское право
В поликлинике потеряли мою медкарту, я обращался к зав.поликлиники, которая ничем мне не помогла, написал гл.врачу и получил отписку, написал с мед
Здравствуйте. В поликлинике потеряли мою медкарту,я обращался к зав.поликлиники,которая ничем мне не помогла,написал гл.врачу и получил отписку,написал с мед. страховую компанию они переслали мою жалобу в Минздрав от которого получил что нарушений персонала поликлиники нет а про пропажу медкарты не слова. Как поступить в данной ситуации по потере персоналом поликлиники моей медкарты,и полным игнорированием контролирующих органов куда я обратился.
, вопрос №4088334, Олег, г. Новосибирск
Договорное право
И подскажите что вообще делать в данной ситуации?
Добрый день. 21 января заказали плинтуса, внесли предоплату 20000. Из документов только товарный чек. На словах сказали плинтуса будут готовы через 2 месяца. Сейчас 17 апреля кормят завтраками, товар так и не получили. Хотелось бы взыскать неустойку. И подскажите что вообще делать в данной ситуации?
, вопрос №4087985, Надежда, г. Москва
Уголовное право
Обвиняют в 272ук Зашёл в госуслуги и удалил лк Если условный срок на 1.6г Условный срок получен в процессе расследования дела по 272ук Какие шансы не получить лишение свободы?
Обвиняют в 272ук Зашёл в госуслуги и удалил лк Если условный срок на 1.6г Условный срок получен в процессе расследования дела по 272ук Какие шансы не получить лишение свободы?
, вопрос №4088023, Николай, г. Рославль
Дата обновления страницы 29.12.2018