8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат наушников в магазин, если есть чек и упаковка не испорчена

Можно ли вернуть в магазин наушники? Имея чек, не испорченную упаковку и не используемые в употреблении.

, Владимир, г. Сургут
Наталья Савилова
Наталья Савилова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Владимир!

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект, так как наушники принадлежат к категории технически сложных товаров бытового назначения. Срок возврата 14 дней со дня покупки. 

Иногда приходится отстаивать права перед магазином, писать заявления и отправлять жалобу в Роспотребнадзор, когда сотрудники наотрез отказываются принимать товар по необъективным причинам.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Сургут
Спасибо
Похожие вопросы
Уголовное право
Если мальчик 15 летний допустим Будет заниматься любовью с женщиной от18 Что тогда Если мальчик предложит и она согласится?
Если мальчик 15 летний допустим Будет заниматься любовью с женщиной от18 Что тогда Если мальчик предложит и она согласится ?
, вопрос №4088905, Наталья, г. Златоуст
Военное право
Если продлят я могу написать обращение что у меня 3 детей и я не справляюсь?
Муж подписал контракт на год По истечению года его отпустят или автоматом продлят.?Если продлят я могу написать обращение что у меня 3 детей и я не справляюсь ? И куда обратиться надо будет?
, вопрос №4088900, Татьяна, г. Ангарск
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
700 ₽
Административное право
Какой должна быть формулировка и что можно и что нельзя писать?
Добрый день! Хочу провести распродажу в продовольственном магазине среди алкогольной продукции, хочу об этом сообщить на баннере возле магазина и оставить объявления во ВКонтакте в группах города. Подскажите пожалуйста, как это правильно сделать, в соответствии с законом о запрете рекламы алкогольной продукции. То есть я хочу завлечь людей на распродаже до 40% на вино, водку, портвейн и коньяк. Какой должна быть формулировка и что можно и что нельзя писать? Где ее можно разместить?
, вопрос №4088519, Екатерина, г. Сыктывкар
Дата обновления страницы 27.12.2018