Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть плохо работающий пылесос?
Здравствуйте! Разрешите, пожалуйста, мой вопрос. Я купила пылесос 3 дня назад в гарантией 12 месяцев. Сегодня я обнаружила, что пылесос работает, но очень плохо всасывает пыль. Подскажите, могу ли я вернуть пылесос в магазин, учитывая то, что нигде, насколько я знаю, не было прописано, допустим, величины всасывания или чего-то такого. Выходит, это гарантийный случай, несмотря на то, что формально пылесос свои функции выполняет??
Добрый день,
Ссылаясь на то, что данный пылесос — товар ненадлежащего качества, т.е. с недостатками о которых продавец не сообщил в момент передачи его (пылесоса) Вам как потребителю. У Вас знания на счет системы всасывания как у простого человека, т.е. не эксперта, не специалиста.
Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму, предъявив претензию продавцу.
Продавец обязан принять у Вас данный пылесос,
провести проверку качества за свой счет.
В случае необходимости — экспертизу так же за счет средств продавца — чтобы узнать о всасывании. Экспертиза проводится в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Вы можете рассчитывать на разницу, т.е. вернуть деньги по цене на день удовлетворения требования (если цена выше цены договора купли-продажи).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,