8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить с данным заказом в интернет-магазине?

Здравствуйте.подскажите пожалуйста,я заказала в интернете комбинезон.пришла посылка забирать не стала,так как после этого прочитала на настоящим сайте отзывы где пишут люди и они меня не впечатлили.даже напугали что могу потратить деньги напрасно,а потом их не кто не вернёт.теперь звонят пугают что они подадут в суд и мне придется все оплатить все расходы,ст.159,782ГК РФ 100ГПК РФ 165УК РФ и ст.32.пришел 15декабря.сегодня позвонили мне снова сказали забрать я сказала что забирать не буду.как быть подскажите пожалуйста

, Юлия, г. Москва
Дельгир Аюшова
Дельгир Аюшова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Юлия!

Ст.26.1 Закона о защите прав потребителе потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам,  при необходимости,  помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Если Вас удовлетворил ответ, пожалуйста, не забудьте оценить его.)

0
0
0
0
Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко
Юрист-эксперт, Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Поддержки Бизнеса "Ваш Юрист"", г. Ставрополь

Добрый день, Юлия! Не стоит пугаться пустых обвинений со стороны подобных «коммерсантов». Добропорядочные продавцы никогда бы так не поступили. Во-первых, пока Вы не оплатили стоимость заказа, Вы еще не стали стороной договора купли-продажи. Во-вторых, единственное законное требование, которое может быть Вам предъявлено, в случае отказа от покупки — это возмещение стоимости пересылки, а не полной стоимости товара. Обратите внимание, что при заказе через сайты (интернет, соцсети) нужно быть предельно аккуратной, что бы не отдать свои деньги мошенникам. Ни в коем случае нельзя переводить деньги или оплачивать наложенный платеж физическим лицам, если Вы именно с этими людьми не заключали никаких соглашений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Как правильно поступить, сначала в банк идти и требовать, чтобы они отменили приказ или в суд, с какими документами идти в суд кроме приказа и справки?
Здравствуйте, ситуация следующая, банк подал в суд за неисполнение обязательств по уплате ипотеки, и был вынесен судебный приказ о взыскании просрочки с должника, но до вынесения приказа ипотека была полностью погашена, была выдана банком справка о погашении задолженности. Как правильно поступить, сначала в банк идти и требовать, чтобы они отменили приказ или в суд, с какими документами идти в суд кроме приказа и справки? Буду заранее благодарна за ответы на данные вопросы
, вопрос №4089381, Ляйсан, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д
Добрый день. У меня Интернет-магазин, информационный сайт, мобильное приложение к магазину и телеграмм канал. Вводим новый вид продаж товара - аукцион товаров. Назвали так просто по собственному усмотрению. Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д. В общем итоговое заключение перед стартом продаж. Спасибо https://calmar.market/ здесь. Вся информация
, вопрос №4087827, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты
Здравствуйте. Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты! Прав ли он?
, вопрос №4087297, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2018