8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию ущерба с застройщика, если квартира построена некачественно?

Добрый вечер. В прошлом году купили у застройщика квартиру, сделали ремонт и заселились. В спальне сделали натяжной потолок, но сегодня вечером натяжной потолок провис. Выяснилось что провис он изза того что между потолочной плитой и натяжным потолком сильно гулял ветер ( сегодня ветренно) который оторвал точечное освещение и соответственно потолок провис и нет света. Гуляет ветер изза некачественной застройки.Натяжные потолки после снятия назад не ставятся. Что можно сделать в данной ситуации?

, Олег, г. Таганрог
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Олег!

Поскольку гарантийный срок, который составляет 5 лет, не истёк, Вы имеете право обратиться к застройщику с требованием о безвозмездном устранении выявленных недостатков, а также потребовать возмещения причинённых Вам убытков — стоимости работ по восстановлению натяжного потолка, освещения.

Требование должно быть оформлено в письменном виде, в двух экземплярах. На Вашем заявлении ответственное лицо, принимающее документ, ставит отметку о его принятии.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Таганрог
Гарантийный срок как то подтверждается или он автоматически считается со дня покупки квартиры?

Олег, если квартира приобреталась Вами по договору долевого участия, то указанный срок установлен в договоре, исчисляется с момента передачи квартиры.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
Уголовное право
Я участвовал в суде за квартиру, по итогам суда требования моего оппонента были частично удовлетворены
Здравствуйте. Я участвовал в суде за квартиру, по итогам суда требования моего оппонента были частично удовлетворены. С меня взысканы средства за судебные издержки, прошло заседание. Мне через юриста сообщили общую сумму, которую с меня постановили взыскать. Пожалуйста, поясните сам процесс, что мне теперь нужно делать, куда обратиться для произведения этой выплаты и т.д. В интернете всё о том, как взыскать с кого-то, а я вообще не понимаю сам процесс со стороны того, с кого взыскивается. Ждать извещения из суда или что-то подобное. Или надо уже самому куда-то идти...
, вопрос №4097889, Роман, г. Санкт-Петербург
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Недвижимость
Если квартира с обременением (ипотека), но является единственным жильем несовершеннолетнего ребенка и инвалида (матери), может ли банк ее продать в рамках банкротства?
Добрый день! Если квартира с обременением (ипотека), но является единственным жильем несовершеннолетнего ребенка и инвалида (матери), может ли банк ее продать в рамках банкротства?
, вопрос №4096677, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 26.12.2018